Что было проделанно:
1. Понимая специфичность продукта и целевой аудитории, было решено пересмотреть стандартные способы продвижения.
2. Мы пришли к выводу, что принцип «надо продавать решение потребности покупателя, а не сам продукт» – в данном случае актуален на все 100%.
3. Вникнув в технологию работы электростанций 1VAT и сравнив их выгоды с недостатками конкурентов, осталось только определить источники рекламы, через которую донести информацию до потребителя.
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга предложил новую концепцию в виде лендинга (одностраничного сайта) с последующим расширением до многостраничного. Основной упор был сделан на калькулятор расчета срока окупаемости ТЭЦ и расчета сэкономленных миллионов рублей ежегодно благодаря приобретенному продукту.
2. Отдел дизайна и юзабилити опираясь на концепцию и фирменный стиль клиента, разработал простой и понятный дизайн с четкими акцентами на составляющих пользы, которую получает посетитель сайта.
3. Отдел программирования разработал оригинальный калькулятор, позволяющий посетителю сайта с первых секунд ознакомиться с УТП (уникальным торговым предложением) и с высокой долей вероятности оставить на сайте заявку.
4. Отдел SEO-продвижения подготовил семантическое ядро из нестандартных ключевых запросов, провел seo-оптимизацию сайта. Работы по SEOведутся на постоянной основе с упором на Google и Яндекс.
5. Отдел email-маркетинга собрал целевую отраслевую базу предприятий по регионам России, для которых спроектировал высококонверсионные рассылки.
6. Отдел рекламы пересмотрел ранее созданные рекламные кампании клиента, разработав новые объявления с упором на уникальные преимущества компании и продукта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.