Решение
Дизайнеры TrendLine выбрали в качестве основных цветов – желтый и черный, а основную палитру разбавили светло-серым оттенком. За счет грамотного выбора палитры мы получили стильный, яркий и оригинальный лендинг.
Страница разделена на пять равноценных частей, в которых описываются: характеристики и преимущества продукции от «СТК», контакты и форма обратной связи для тех, кто намерен заказать качественные шумоизоляционные материалы от украинского производителя.
Результат
Компания «СТК» получила landingpage, соответствующий актуальным трендам (строгость, минимализм, грамотное сочетание контрастных цветов). Эта работа привлекла внимание целевой аудитории, повысила ее лояльность к бренду и уровень продаж.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.