SEO, Брендинг, Комплекс услуг
13 марта 2018 Алексей Конюченко , Top-7

Утроили трафик, доход и не только!

заказчик

Интернет-магазин товаров для животных. Преимущественно ориентирован на продажу кормов различных производителей.

задача

Увеличить трафика с поисковых систем в 2 раза. Увеличить дохода интернет-магазина в 2 раза.

Исходные данные:

Тематика сайта: Интернет-магазин товаров для животных. Преимущественно ориентирован на продажу кормов различных производителей.

Старт проекта: май 2016

На момент старта проекта домен никем не продвигался, но был открыт для индексации. В качестве платформы магазина используется самописная CMS.

Регионы продвижения: Нижний Новгород Цели:

  1. Увеличить трафика с поисковых систем в 2 раза.
  2. Увеличить дохода интернет-магазина в 2 раза.

Выполненные работы Для достижения поставленных целей основной упор было решено сделать на работы по оптимизации и поисковому продвижению, а также на корректировку структуры сайта. Далее рассмотрим работы более подробно:

  1. На старте был выполнен технический аудит сайта и устранены все недочеты самописной
  2. Сбор семантического ядра под основные базовые направления магазина.

В рамках SEO-продвижения были сделаны следующие работы:

  • Технический аудит и техническая оптимизация сайта.
  • Сбор семантического ядра под основные разделы магазина. Всего в магазине более 150 основных направлений, поэтому через 3 месяца в работе было уже около 1000 запросов. К 7 месяцу количество запросов приблизилось к 2000 (если точнее, то 1841).
  • За первые 6 месяцев было оптимизировано в общей сложности 197 разделов магазина.
  • Внешняя оптимизация: за все время работ было размещено 69 статей на сторонних тематических площадках.

Остальные ссылающиеся домены были набраны естественным путем.

Трафик начал постепенно увеличиваться, но мы понимали, что этого недостаточно:

Остальные ссылающиеся домены были набраны естественным путем. С целью дополнительного увеличения поискового трафика и повышения видимости сайта в целом разработали и оптимизировали теговых направлений по кормам, т.к. они, как было указано выше, являлись приоритетом.

В ходе реализации этой стратегии доработки потребовали 3 ключевых типа страниц:

  1. Страница раздела — корректировки функционала.
  2. Страница бренда — корректировки функционала.
  3. Страница тега — разработка с нуля + оптимизация под поисковые системы.

Разберем основные элементы, добавленные на страницы:

На страницах разделов необходимо было добавить элементы для перехода на будущие страницы тегов. Мы реализовали это в виде слайдера:

Со страниц тегов необходимо было предусмотреть элементы для перехода на страницы брендов, и мы также реализовали это в виде слайдера:

Для страниц брендов необходимо было разработать функционал вывода нескольких типов одновременно. Дополнительную трудность вызывало то, что один бренд может производить корма для разных животных.

В результате, после проведенных на сайте доработок, мы за несколько месяцев создали и оптимизировали в районе 600 теговых страниц, включающих все направления магазина. Более пристальное внимание было направлено на теговые страницы, связанные с кормами для кошек и собак. Общее количество запросов по теговым страницам кормов — 770.

Результаты:

  1. Процент основных запросов сайта в топ 10 (1840 запросов) на данный момент составляет 58%.
  2. Процент приоритетных запросов сайта по кормам в топ 10 (770 запросов) на данный момент составляет 89%.
  3. На рисунке ниже вы можете видеть темп роста трафика с поисковых систем:

В мае 2016 года с поисковых систем было 3434 посетителя, а в ноябре 2017 года — уже 12254 посетителя, т. е. трафик с поисковых систем увеличен в 3 раза.

Благодаря проделанным работам с 1 мая 2016 по 1 декабря 2017 были достигнуты следующие показатели:

  1. Количество заказов — 3850.
  2. Средний доход визита — 40 руб.
  3. Общий доход по данным электронной коммерции — около 5 млн рублей.
  4. Средний доход покупки — 1547 руб.

Доход магазина с 1 мая 2016 по 1 декабря 2017 года увеличен в 2.5 раза, общий доход по метрике увеличился в 3,44 раза:

Обратная связь от клиента тоже хорошая. Показатели увеличились в 4 раза и просто когда посетители приходили в офлайн магазин.

На момент написания этого кейса мы продолжаем развивать сайт. В ближайших планах продолжать усиливать результаты на теговых страницах и проработать ВЧ запросы на основных разделах.

Узнать цену

Обсуждение