Тематика сайта: Интернет-магазин товаров для животных. Преимущественно ориентирован на продажу кормов различных производителей.
Старт проекта: май 2016
На момент старта проекта домен никем не продвигался, но был открыт для индексации. В качестве платформы магазина используется самописная CMS.
Регионы продвижения: Нижний Новгород Цели:
Выполненные работы Для достижения поставленных целей основной упор было решено сделать на работы по оптимизации и поисковому продвижению, а также на корректировку структуры сайта. Далее рассмотрим работы более подробно:
В рамках SEO-продвижения были сделаны следующие работы:
Остальные ссылающиеся домены были набраны естественным путем.
Трафик начал постепенно увеличиваться, но мы понимали, что этого недостаточно:
Остальные ссылающиеся домены были набраны естественным путем. С целью дополнительного увеличения поискового трафика и повышения видимости сайта в целом разработали и оптимизировали теговых направлений по кормам, т.к. они, как было указано выше, являлись приоритетом.
В ходе реализации этой стратегии доработки потребовали 3 ключевых типа страниц:
На страницах разделов необходимо было добавить элементы для перехода на будущие страницы тегов. Мы реализовали это в виде слайдера:
Со страниц тегов необходимо было предусмотреть элементы для перехода на страницы брендов, и мы также реализовали это в виде слайдера:
Для страниц брендов необходимо было разработать функционал вывода нескольких типов одновременно. Дополнительную трудность вызывало то, что один бренд может производить корма для разных животных.
В результате, после проведенных на сайте доработок, мы за несколько месяцев создали и оптимизировали в районе 600 теговых страниц, включающих все направления магазина. Более пристальное внимание было направлено на теговые страницы, связанные с кормами для кошек и собак. Общее количество запросов по теговым страницам кормов — 770.
В мае 2016 года с поисковых систем было 3434 посетителя, а в ноябре 2017 года — уже 12254 посетителя, т. е. трафик с поисковых систем увеличен в 3 раза.
Благодаря проделанным работам с 1 мая 2016 по 1 декабря 2017 были достигнуты следующие показатели:
Доход магазина с 1 мая 2016 по 1 декабря 2017 года увеличен в 2.5 раза, общий доход по метрике увеличился в 3,44 раза:
Обратная связь от клиента тоже хорошая. Показатели увеличились в 4 раза и просто когда посетители приходили в офлайн магазин.
На момент написания этого кейса мы продолжаем развивать сайт. В ближайших планах продолжать усиливать результаты на теговых страницах и проработать ВЧ запросы на основных разделах.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.