Внедрить адаптивную верстку для мобильных устройств, переработать раздел «Клиентам» (добавив в него блочное меню, заявки и другие функциональные элементы), интегрировать онлайн-чат, сделать удобный функционал для обращений через мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также реализовать передачу сообщений из всех форм обратной связи в обработчик.
Проект был реализован за 4 недели, за это время были выполнены все работы.
Разработан и интегрирован адаптивный дизайн, выполнены задачи по разделу «Клиентам», установке онлайн-чата, мессенджерам и передаче сообщений в обработчик RabbitMQ.
Для реализации принципа «одного интерфейса» в административной части веб-сайта на одной странице реализованы ссылки для входа режим обработки онлайн-чата JivoSite и сообщений из Telegram, а также ссылку на WhatsApp Web (для сканирования QR-кода со смартфона и входа на страницу обработки сообщений WhatsApp).
Модернизация раздела «Клиенты» - для реализации блочной навигации в разделе: изменили верстку десктопного варианта раздела в блочном формате "картинка, название поверх, ссылка на картинке при клике".
Инновации проекта
Проект был реализован за 4 недели, за это время были выполнены все работы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.