Поскольку в ТЗ была задача опередить конкурентов, мы вначале провели анализ и аудит 12 сайтов по ЮЗАО и соседним московским округам. Затем мы составили свой план разработки сайта. В ТЗ заказчик особо подчеркнул создание уникального дизайна. Поэтому на Главной странице мы разместили Слайдер с показом всех важных услуг. В качестве Движка мы выбрали 1С-Битрикс и при разработке сайта мы еще и обучали менеджеров, как работать с этой программой. Для того, чтобы сайт активно работал в ЮЗАО Москвы, мы специально создали одноименный раздел. В этом разделе мы грамотно используем ключевики и сайт при поиске попадает на хорошие позиции.
Заказчик остался очень доволен нашей работой и заказал дополнительно и адаптивный дизайн под мобильное устройство. После этого с нами был заключен контракт и на продвижение сайта. Сайт по многим позициям находится в Топ выдаче. Но мы планируем еще провести ряд работ по его продвижению.
После такой работы мы получили еще заказ, но уже от другого автосервисного центра. Они увидели, что у конкурентов количество клиентов резко выросло и тоже решили, что пора заказывать сайт, который может продавать услуги.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.