SEO, Дизайн, Комплекс услуг, Контекстная реклама, Маркетинг, Создание сайтов, Юзабилити
13 марта 2018 Иван Юрьевич Петров , "Интернет-Решения"

Сауна Оазис

заказчик

Сауна Оазис относительно недавно появилась на рынке. От остальных саун она отличается особой атмосферой, комфортными условиями и высоким классом обслуживания.

задача

Было перепробовано большинство видов рекламы, но наиболее эффективным оказался Интернет. Сайт по ряду позиций занимал топ-10, на нем были регулярные посещения, но поток клиентов из интернета был ниже среднеотраслевых показателей.

Что было проделано:

1. Мы начали с аудита поведенческих факторов пользователей на сайте, чтобы определить наиболее проблемные зоны и над ними работать. 

2. Изучив структуру бизнеса компании, провели анализ конкурентов и лидеров рынка

3. Классифицировали целевую аудиторию и по целям на сайте, разработали новую концепцию

Сайт до модернизации: 

 

Сайт после модернизации: 

 

 

 

 Каналы привлечения клиентов:

1. Комплексное продвижение и развитие сайта, с проведением тестов и повышением конверсии

2. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 1000 фраз

3. E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях и горячих предложениях

4. Настройка контекстной рекламы с упором на отличительные преимущества сауны Оазис и действующие выгодные предложения 

 

Проведение email рассылки:

 

 

Полученные результаты:

Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):

· Посещаемость сайта (за месяц): была 195, стала 528, прирост + 270%

· Количество просмотров сайта (глубина): было 2,46, стало 3,42, прирост + 40%

· Время на сайте: было 1:41, стало 2:57, прирост + 75%

· Процент отказов: был 14,3% стал 11,9% улучшение на + 2,4%

 

Результаты по привлечению заявок и обращений:

Результаты по привлечению заявок и обращений:

1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):

2. Было  15, Стало 58 , Прирост 286%

3. Средняя стоимость 1 заявки - 89,3  руб.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение