Наш клиент, ООО «Комбат-туры», занимается организацией бизнес-туров для предпринимателей и топ-менеджеров в разных частях света. Мы давно работаем с компанией, и в этот раз нашей задачей было рассказать аудитории о новом мероприятии на Кипре и привлечь на него участников.
На начальном этапе мы проанализировали тематику делового мероприятия и его целевую аудиторию. Форум был предназначен для руководителей и топ-менеджеров, средний возраст которых от 35 до 50 лет. Основной акцент — на мужскую аудиторию. Принимая во внимание интересы потенциальных участников и специфику различных площадок для продвижения, мы остановились на следующих каналах для рекламы:
Основная часть бюджета контекстной рекламы была выделена на рекламные сети Яндекса (РСЯ) и Google (КМС). Наши специалисты по контекстной рекламе настроили три группы кампаний.
Ключевые слова для сетей были разделены на три группы:
В рекламных объявлениях были использованы все типы форматов: текстовые, баннерные и адаптивные.
Примеры объявлений
Реклама в поиске также была разделена на 2 типа ключевых запросов: брендовые и тематические.
Примеры рекламных объявлений на поиске
В ходе рекламной кампании выяснилось, что эффективность сетей в нашем случае оказалась гораздо выше рекламы в поисковых системах, и мы отключили рекламу на поиске, сосредоточившись на РСЯ и КМС. В рекламных сетях максимальное количество конверсий наблюдалось по ремаркетингу и таргетингу на аудитории.
|
Тип |
Клики |
CTR |
Цена клика |
Регистрации |
Яндекс.Директ |
Поиск |
159 |
11,9% |
9,6 |
13 |
РСЯ |
1256 |
0,13% |
12,0 |
45 | |
Google AdWords |
Поиск |
150 |
11,7% |
23,9 |
10 |
КМС |
1420 |
0,19% |
7,3 |
25 |
Изучив аудиторию популярных соцсетей, основные усилия мы решили сконцентрировать в Facebook и Instagram. На решение повлияло несколько факторов:
В кампаниях мы выделили несколько таргетингов:
В ходе рекламной кампании было использовано более 10 креативов для промопостов.
Промопосты в ленте новостей Facebook
Промоблоки в правой колонке Facebook
Промопосты в Instagram
Наибольший интерес у пользователей вызвали посты с таргетингом на аудиторию подписчиков спикеров и похожую аудиторию. Больше всего кликов получили посты с Максимом Батыревым. Поскольку в рекламной кампании не было предусмотрено разделение на Facebook и Instagram, отдельной статистики по числу регистраций в каждой из этих социальных сетей у нас нет.
Тип |
Охват |
Клики |
Цена клика |
Реакции |
Регистрации |
|
77 622 |
2672 |
11,7 руб. |
580 |
174 |
|
101 247 |
850 |
14,2 руб. |
1258 |
Итоги
За период проведения рекламной кампании через каналы контекстной и таргетированной рекламы нам удалось получить более 250 запросов через сайт. В статистике не учтены телефонные звонки, запросы по электронной почте и через онлайн-консультант. Стоимость тура составляла 150 000 - 350 000 рублей.
Вид рекламы |
Регистрации |
Яндекс.Директ |
58 |
Google AdWords |
35 |
Facebook + Instagram |
174 |
Сотрудничество с WebCanape — всегда предсказуемый результат. Они выполнили громадную работу по настройке и проведению рекламной кампании и привлекли на Комбат-форум на Кипре участников. Мы хорошо потрудились при организации мероприятия, и успех форума — в том числе и их заслуга.
ООО «Комбат-туры»
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-94-60, доб. 321, или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.