Заказчик ведет свою деятельность в наиболее конкурентном географическом регионе - Москва и Московская область. В Яндекс Директ по запросам, связанным с покупкой гофрокартона, рекламируется большое количество конкурентов, из них 3-4 компании - очень крупные производители, и еще около десятка малых и средних предприятий. В результате аукцион "перегрет", цена клика по некоторым фразам для новых рекламодателей без накопленной статистики может доходить до 200 рублей. Средняя стоимость заказа - от 70000 рублей. В таких условиях было поставлено несколько KPI:
1. Стоимость обращения (звонка) - не более 800 рублей.
2. Средняя цена клика за первый месяц - не более 40 рублей.
3. При бюджете в 25000 рублей получить не менее 32 целевых обращений клиентов.
В условиях высочайшей конкуренции было принято решение сделать упор на РСЯ. Полученные результаты можно видеть на скриншоте. За первую же неделю было получено: клики - 247, конверсии (заполнение формы обратной связи) - 86. Потрачено денег - 8619 рублей. Стоимость одного обращения - 100,2 рублей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.