Что было проделано:
1. До начала сотрудничества мы изучили рынок тяжелой техники и оборудования и конкурентов отрасли.
2. Определили предпочтения целевой аудитории и наиболее актуальные источники рекламы и продвижения в данном бизнесе, на основании чего строилась будущая маркетинговая концепция и стратегия развития.
3. Провели работы по модернизации сайта (интернет актива) по 9 критериям качественного сайта и сделали перенос на лицензионную систему управления UMI.CMS.
4. Настроили коллтрекинг и другие системы учета заявок, запустили лидогенерацию.
Модернизация сайта:
1. Слайдер с акциями, привлекающий внимание
Популярность слайдеров объясняется тем, что они «вдыхают жизнь» в страницу сайта, делают ее более интересной и привлекают внимание посетителей.
2. Удобная система поиска на сайте
Чтобы сделать сайт максимально удобным, мы предусмотрели систему поиска на сайте. Достаточно ввести поисковую фразу и сайт выдаст нужные страницы с этой фразой.
3. Удобство просмотра информации в карточке товара
Вся информация о товаре распределена по вкладкам, и знакомиться с товаром очень удобно.
4. СКОРОСТЬ САЙТА ПРОВЕРЕННАЯ НА SITESPEED.RU
Общее время загрузки – 6.86 секунд
Время генерации страницы - 574 мс
Общий размер файлов – 1043.62 кб
5. ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТИСТИКИ НА САЙТЕ
6. САЙТ ДОБАВЛЕН В ВЕБМАСТЕР ЯНДЕКС И ГУГЛ
Каналы привлечения клиентов:
1. Комплексное продвижение бизнеса в Интернете и маркетинговое сопровождение, с анализом стоимости каждой заявки
2. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 1200 фраз
3. E-mail маркетинг по целевым клиентам, для информирования о спец предложениях и продуктах, отсутствующих у конкурентов
4. Настройка и ведение контекстной рекламы с акцентом на опыт компании, прямые поставки, удобные условия работы с клиентами.
Был разработан макет в фирменном стиле сайта, указаны преимущества сотрудничества. Один макет рассылки был разослан по электронным адресам трех городов-миллионеров. Только 3 рассылки привели на сайт более 300 посетителей.
Один из отчетов по городу Пермь
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 178, стала 1935, прирост + 987%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 1,8, стало 3,71, прирост + 106%
· Время на сайте: было 1:20, стало 1:58, прирост + 47%
· Процент отказов: был 30,8% стал 13,1% улучшение на + 17,7%
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
- Было 12, Стало 57, Прирост 21%
2. Средняя стоимость 1 заявки - 614 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.