А что значит для Вас хорошее начало нового, интересного рабочего проекта? Лично для меня – чем сложнее задача, тем увлекательнее будет процесс ее реализации. Именно поэтому я была рада, когда увидела на почте письмо о том, что завтра мы начинаем работать над новым проектом с основной концепцией – Студия хорошо интерьера.
Итак, компания «Архиона», которая успешно занимается отделкой жилых помещений, обратилась к нам с целью получить стильный, необычный мультилендинг, заточенный под продажу нескольких основных услуг: мозаика, витражи, роспись и лепнина.
Стоит отметить, что разработкой и версткой сайта занимался сам заказчик, а наша команда воплотила в жизнь прототипы мультилендинга и дизайн.
?
Первое, что хочется сказать – данный проект был одним из самых трудных за все мое время работы в компании Zexler. Но ведь не зря у нас такой замечательный коллектив, который дружно преодолел все препятствия и сделал действительно классный и продающий сайт.
Итак, услуги компании имеют различную направленность и относятся в основном к категории преимум-класса, поэтому было принято решение объединить их в общую концепцию под названием Студия хорошего интерьера. Изначально мы планировали сделать одностраничный сайт, но после тщательного обсуждения было принято решение о создании мультилендинга.
Для удобства прототипирования ресурс условно был разделен на главную страницу и страницу услуг. На главной странице необходимо было раскрыть основную информацию о компании, а прототип страниц услуг должен показать потенциальному клиенту интересное предложение и изменяться в зависимости от направления. При этом все страницы должны быть заточены под продажу услуг компании, мотивировать к совершению целевого действия.
Над данным проектом работала команда из трех человек: я (проект-менеджер), прототипист и аналитик. Мы вместе согласовывали идеи, вносили доработки, переделывали схемы…В дальнейшем к нам подключился дизайнер. Но, обо всем по порядку.
Начну с того, что на тот момент у нас появился новый прототипист, точнее прототипистка – Евгения. Несомненно, талантливый сотрудник, но это был ее первый проект, а потому, я с радостью помогла ей. Итак, сайт имеет структуру из следующих блоков:
Место размещения каждого из блоков выбиралось с учетом психологических факторов и поведения клиента. Каждый блок был наполнен продающими и мотивационными текстами.
?
?
?
?
?
?
?
Все наши идеи было воплощены Женей в виде прототипов. У нас получилась схема мультилендинга, основанная на психологии человека и мотивирующая к совершению целевого действия.
Так как наш заказчик самостоятельно занимался разработкой, нам осталось только создать дизайн. Клиент высказал вполне определенные пожелания, которые нам нужно было воплотить в жизнь. Итак, он хотел видеть в качестве основного цвета логотипа чёрный. В качестве темы логотипа использовать мозаика+витраж+бетон. Касательно дизайна главной страницы заказчик предложил следующее:
?
Основываясь на пожеланиях клиента, мы положились на нашего главного творца и волшебника Виталия и стали ждать различные варианты дизайна. Было создано очень много вариантов, заказчик вносил коррективы и, в конечном счете, выбрал дизайн, который его полностью удовлетворил. Итак, в качестве основной цветовой гаммы сайта Виталий выбрал фиолетовый и черный оттенки. Формы объектов имеют строгую форму, с прямыми углами, что подчеркивает высокий статус компании. Основной фон сайта выполнен в виде мозаики, которая является реальным примером работы компании. В целом, дизайн получился стильным, строгим и запоминающимся.
Мы сделали макет мультилендинга, который полностью заточен под продажу услуг компании. Разработали продуманные блоки ресурса, чтобы не только повысить конверсию, но и создать потенциальным клиентам психологический комфорт при оформлении заявки. А в довершении – необычный дизайн, который притягивает, грамотно акцентируя внимание на нужных деталях.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.