Команда Зекслер очень любит сложные и интересные задачи. Ведь это прекрасный способ показать свои умения, воплотить в жизнь массу творческих идей и добиться отличного результата.
К нам обратился клиент, у которого был свой бутик эксклюзивных кожаных курток. Изначально он хотел сделать интернет-магазин, но мы предложили ему разработку продающего лендинга. Мы подробно рассказали все достоинства посадочной страницы, показали примеры наших работ. После того, как клиент согласился, мы приступили к разработке.
Этот проект был одним из первых, над которыми я работала. Но я уже знала, что верная постановка задачи – 50% успеха. В данном проекте именно так и было – четко, ясно и по делу. Итак, нам предстояло разработать одностраничный сайт по продаже кожаных курток. Обязательно было сделать упор на то, что модели относятся к премиум-классу. Лендинг должен состоять из нескольких блоков, каждый из которых, так или иначе, мотивирует к приобретению товара.
Одно дело – продумать концепцию сайта и совсем другое – реализовать это в виде прототипов. Здесь главное – иметь в команде действительно классного специалиста, который сможет собрать воедино все творческие мысли.
Итак, наш будущий лендинг будет состоять из следующих блоков:
Место для расположения каждого из блоков согласовывалось с клиентом и выбиралось с учетом психологических факторов посетителей.
Нашему прототиписту удалось воплотить в жизнь все творческие идеи команды, соединить их воедино, в результате чего получился продуманный макет.
Разработка дизайна важная часть, ведь на этом этапе уже видно, как будет выглядеть будущий сайт. Не менее важно иметь в своей команде действительно классного дизайнера, который видит итоговый результат. К счастью, у нас такой спец есть.
У нас получился легкий, ненавязчивый дизайн в стиле минимализма:
Наш дизайнер потрудился на славу и можно было приступать к следующему этапу.
Пожалуй, разработка является самым интересным и одновременно сложным этапом из всех. Ведь разработчику необходимо учесть все детали, чтобы итог получился точно такой же, как и прототип.
И здесь нам тоже повезло – иметь в своей команде Разработчика с большой буквы – это вам не просто так. Ведь именно он сумел воплотить картинку в работающий, живой сайт. Все получилось так, как мы планировали – стильный, легкий сайт с минимальным количеством деталей.
Мы создали лендинг, который действительно продает. Мы учли уникальность предлагаемого товара и отразили это на сайте. Разработали мотивирующие блоки, расположив их таким образом, чтобы потенциальный клиент совершил целевой действие. Кроме того, структура сайта создает клиенту психологический комфорт, он не чувствует давления, а лишь получает ответы на свои вопросы. И в завершение – стильный дизайн, который дополнил картину.
По итогам работы мы получили следующие показатели:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.