Сайт был запущен в феврале 2012 года нашей командой. Сначала отработалась основная воронка продаж с рекламы в социальных сетях, с размещения на скидочных сайтах и контекстной рекламе. В целях увеличения количества заказов и снижения средней стоимости заказа в августе 2012 года параллельно с переработкой сайта было запущено продвижение в поиске.
Основные цели, которые стояли перед командой продвижения в поисковиках:
При создании сайта мы учитывали направление работы компании. Перед тем как начать разработку мы провели тщательный анализ сайтов-конкруентов, собрали ядро запросов, проанализировали целевую аудиторию Так как тематика весьма своеобразная, то мы выбрали довольно простой, современный дизайн с удобным меню для быстрого поиска необходимой продукции. На главной странице разместили каталог и возможность сделать моментальный заказ фотокниги. Дополнительно для каталога были созданы продающие страницы.
Клиенту было предложено несколько вариантов дизайна, в результате был выбран минималистичный. Учитывая тематику сайта - разработка фотокниг - данный выбор оказался успешным, так как дизайн не отвлекает посетителей, а наоборот, делает акцент на портфолио, представленное на сайте.
Мы разработали детальное ТЗ для внедрения продающих страниц. В результате но сайте добавилось 57 новых страниц, оптимизированных под ключевые запросы. Завершающим этапом стала закупка вечных ссылок, которая позволила нам вывести сайт в ТОП и сделать его узнаваемым.
Проработанное меню и лаконичный дизайн сайта во многом улучшили его продающие свойства. Уже через 3 месяца сайт был на первых позициях в ТОПе более чем по 300 запросам. Количество визитов в месяц возросло в несколько раз. Компании удалось расширить целевую аудиторию и выйти на новый уровень. Количество заказов на фотокниги возрасло более чем в 3 аза. Таким образом, бренд получил признание в сети и огромный поток новых клиентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.