Дизайн, Комплекс услуг, Программирование, Создание сайтов
5 марта 2018 Алексей Титов , Garpix

Сайт "WestCall"

заказчик

Российская телекоммуникационная компания

задача

Создать строгий корпоративный сайт, который максимально целостно демонстрирует все возможности и услуги компании и при этом представляет собой яркий ресурс, значительно отличающийся от сайтов конкурентов.

Срок реализации проекта – 60 дней.

Количество сотрудников, задействованных в проекте – 5 человек.

Платформа – Битрикс.

Язык программирования – PHP.

Решения

Во время разработки дизайна сайта акцент был сделан на визуальных эффектах.При переходе между основными разделами используется эффект вращающегося куба, где каждая страница представляет собой определенную грань. Это основная фишка сайта.

Использование скролла подобного типа позволяет абсолютно статичную информацию представить живой, динамичной. Сайт сочетает в себе две вещи: первая – это строгость, присущая данному сегменту рынка, вторая - выразительность. Здесь нет нагромождения разнообразных эффектов, забивающих друг друга. Использован один эффект, позволяющий одновременно не исказить и максимально полно и интересно представить большой объем информации. Скроллинговый дизайн с яркими картинками сегмента B2B создали хороший фон и стали действенным решением вопроса отстройки от конкурентов.

В верхнюю часть меню мы вынесли отдельные сегменты бизнеса так, чтобы они привлекали внимание: «средний бизнес», «крупный бизнес», «государственный сектор», «операторам связи». Это потенциальные клиенты, которые на каждой странице сайта должны найти актуальную для себя информацию. 

Перед нами стояла задача максимально подробно и наглядно показать потенциальному клиенту, какие возможности предоставляет компания «WestCall», и максимально снабдить сайт формами обратной связи.

Для этого мы сделали возможность добавить товар в корзину. После того, как товар добавлен, сотрудник отдела продаж получает на почту уведомление о том, что есть потенциальный заказчик. Полноценное подключение можно осуществить только после общения с менеджером, когда установлен адрес местонахождения пользователя. Тем самым у него есть возможность набрать необходимый пул услуг и обсудить всё с менеджером. 

Такая система позволяет обеспечить пул входящих заявок для подключения так, чтобы сотрудник отдела продаж мог обсудить дополнительно все нюансы с потенциальным клиентом.

 Комментарий разработчиков

«Сайт «WestCall» - добротный качественный ресурс корпоративного содержания. В нём нет ничего лишнего, перегруженности, и, самое главное, лишних эффектов. Всё строго и по делу. Со стороны заказчиков всегда были люди на связи и могли предоставить оперативную информацию, несмотря на то, что услуг и подразделений в компании очень много, они сводили всё это воедино и предоставляли всю необходимую информацию.

 

Важно то, что человек, который был руководителем проекта, понимал, что и как нужно каждому из подразделений. Поэтому мы очень тщательносогласовывали картинки, подбирали эффекты и структуру, и, скажем так, это прошло продуктивно».  


Перейти на сайт

Обсуждение