Комплекс услуг, Контекстная реклама, Маркетинг, Создание сайтов, Юзабилити
9 февраля 2018 Алексей Конюченко , Top-7

Как снизить стоимость лида в 3 раза в конкурентной тематике

заказчик

На сегодняшний день фирма занимается производством и успешной реализацией геосинтетических материалов по России. На рынке с 2011 года.

задача

Увеличить количество первичных обращений с сайта. Снизить стоимость обращения до 1000 руб.

О клиенте:

На сегодняшний день фирма занимается производством и успешной реализацией геосинтетических материалов по России. На рынке с 2011 года. По своим техническим возможностям данная компания входит в число одних из самых передовых российских производителей геосинтетики.

Основные каналы продаж:

Продавали по рекомендациям.

С чем пришли:

Клиент пришел буквально «ни с чем». Не было ни  контекста, ни seo-продвижения, ни каких-либо других инструментов продаж через интернет.

Первичные задачи:

Увеличить количество первичных обращений с сайта. Для этого была выбрана контекстная реклама.

Начало работ:

После обсуждений и прогнозов решили сделать рекламные кампании на самый прибыльный на тот момент продукт - геотекстиль.

Выбранные инструменты: Яндекс.Директ + система аналитики обратного звонка CallBack + Коллтрекинг Mango Office с перспективой подключения Google ADwords

Регион: Москва и Московская область.

Сезонность: Клиент пришел в июне. По сезонности пиковый период для данной продукции приходится как раз на май-июль. К ноябрю спрос начинает существенно падать.

Были созданы для начала 2 рекламные кампании: Геотекстиль_поиск, Геотекстиль_РСЯ. Запросы для данной тематики по Москве оказались достаточно дорогими даже для входа в гарантированные показы.  А для клиента было важно находиться в спецразмещении:

Система динамического коллтрекинга Mango позволила с первых дней детально прорабатывать аналитику звонков и заявок и оперативно проводить оптимизацию кампаний. По итогам первого месяца были следующие результаты. Общие:

Отдельно по кампаниям:

Было 13 конверсий с сайта:

А также 60 звонков с рекламы в Яндекс Директ в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Из них 43 качественных:

В первый месяц определилась цена цели. Она равнялась 2170 руб. Кампании вполне себя окупали. Но хотелось больше выйти в плюс. Для этого решили протестировать новые тексты и УТП, прописав минимальную цену заказа в объявлении, чтобы отсеять клики тех, кого интересуют мелкие заказы. В итоге трафик стал более целевой, расходы  на существующие кампании значительно снизились. Это позволило существенно расширить контекстную рекламу, не превышая запланированный бюджет. Были добавлены 2 кампании:  Конкуренты_поиск и Конкуренты_РСЯ, в которых были проработаны основные бренды-конкуренты нашего клиента. А также вышли еще на один регион - Поволжье, для него была создана кампания на Поиске. Чтобы не допустить превышения расходов, а также снизить стоимость заявки, в процессе ведения кампаний проводились следующие работы:

  • тщательная оценка трафика;
  • добавление минус-слов для исключения нецелевых клиентов;
  • отключение неэффективных ключевых фраз;
  • отключение площадок;
  • корректировка времени показов;
  • дополнительная корректировка ставок по времени, полу и возрасту.

В результате, несмотря на то, что кампаний стало в 2,5 раза больше, общий расход снизился в 2 раза, средние затраты за день также снизились, а CTR наоборот вырос:

Показатели за октябрь по кампаниям:

При этом увеличилось количество отправленных форм с сайта до 38:

А также количество звонков до 100 в месяц:

Цена заявки снизилась до 710 руб., а количество продаж клиента заметно возросло, даже не смотря на наступавшие холода. В предновогодний период спрос на продукцию клиента, как и ожидалось, снизился из-за сезонности. Кампании в ноябре были временно приостановлены. Но сам клиент остался доволен сотрудничеством.

[Благодарственное письмо. От лица возглавляемой мной компании, хотелось бы поблагодарить вас и компанию ТОП 7 за успешное сотрудничество в 2017 году, поздравить с наступающими Новогодними праздниками и Рождеством  и пожелать всего самого хорошего в Новом, 2018 году."] Итоги:

  1. Количество заявок с контекстной рекламы выросло с 0 до 106 в месяц.
  2. Число конверсий по сравнению с первым месяцем увеличилось в 1,8 раза.
  3. Цену заявки удалось снизить с 2 170 руб. до 710 руб. (в 3 раза!).
  4. Расходы на ведение кампаний снизились в 2,5 раза.

С января 2018 года мы вывели рекламные кампании клиента в  Google AdWords– стартовала поисковая кампания по геотекстилю.

В последствии планируется  запуск кампаний на другие категории товаров данной фирмы как в Яндексе, так и в Гугле. А также планируются кампании на новые регионы.

Узнать цену

Обсуждение