На сегодняшний день фирма занимается производством и успешной реализацией геосинтетических материалов по России. На рынке с 2011 года. По своим техническим возможностям данная компания входит в число одних из самых передовых российских производителей геосинтетики.
Продавали по рекомендациям.
Клиент пришел буквально «ни с чем». Не было ни контекста, ни seo-продвижения, ни каких-либо других инструментов продаж через интернет.
Увеличить количество первичных обращений с сайта. Для этого была выбрана контекстная реклама.
После обсуждений и прогнозов решили сделать рекламные кампании на самый прибыльный на тот момент продукт - геотекстиль.
Выбранные инструменты: Яндекс.Директ + система аналитики обратного звонка CallBack + Коллтрекинг Mango Office с перспективой подключения Google ADwords
Регион: Москва и Московская область.
Сезонность: Клиент пришел в июне. По сезонности пиковый период для данной продукции приходится как раз на май-июль. К ноябрю спрос начинает существенно падать.
Были созданы для начала 2 рекламные кампании: Геотекстиль_поиск, Геотекстиль_РСЯ. Запросы для данной тематики по Москве оказались достаточно дорогими даже для входа в гарантированные показы. А для клиента было важно находиться в спецразмещении:
Система динамического коллтрекинга Mango позволила с первых дней детально прорабатывать аналитику звонков и заявок и оперативно проводить оптимизацию кампаний. По итогам первого месяца были следующие результаты. Общие:
Отдельно по кампаниям:
Было 13 конверсий с сайта:
А также 60 звонков с рекламы в Яндекс Директ в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Из них 43 качественных:
В первый месяц определилась цена цели. Она равнялась 2170 руб. Кампании вполне себя окупали. Но хотелось больше выйти в плюс. Для этого решили протестировать новые тексты и УТП, прописав минимальную цену заказа в объявлении, чтобы отсеять клики тех, кого интересуют мелкие заказы. В итоге трафик стал более целевой, расходы на существующие кампании значительно снизились. Это позволило существенно расширить контекстную рекламу, не превышая запланированный бюджет. Были добавлены 2 кампании: Конкуренты_поиск и Конкуренты_РСЯ, в которых были проработаны основные бренды-конкуренты нашего клиента. А также вышли еще на один регион - Поволжье, для него была создана кампания на Поиске. Чтобы не допустить превышения расходов, а также снизить стоимость заявки, в процессе ведения кампаний проводились следующие работы:
В результате, несмотря на то, что кампаний стало в 2,5 раза больше, общий расход снизился в 2 раза, средние затраты за день также снизились, а CTR наоборот вырос:
Показатели за октябрь по кампаниям:
При этом увеличилось количество отправленных форм с сайта до 38:
А также количество звонков до 100 в месяц:
Цена заявки снизилась до 710 руб., а количество продаж клиента заметно возросло, даже не смотря на наступавшие холода. В предновогодний период спрос на продукцию клиента, как и ожидалось, снизился из-за сезонности. Кампании в ноябре были временно приостановлены. Но сам клиент остался доволен сотрудничеством.
[Благодарственное письмо. От лица возглавляемой мной компании, хотелось бы поблагодарить вас и компанию ТОП 7 за успешное сотрудничество в 2017 году, поздравить с наступающими Новогодними праздниками и Рождеством и пожелать всего самого хорошего в Новом, 2018 году."] Итоги:
С января 2018 года мы вывели рекламные кампании клиента в Google AdWords– стартовала поисковая кампания по геотекстилю.
В последствии планируется запуск кампаний на другие категории товаров данной фирмы как в Яндексе, так и в Гугле. А также планируются кампании на новые регионы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.