Брендинг, Дизайн, Комплекс услуг, Маркетинг, Программирование, Создание сайтов, Юзабилити
8 февраля 2018 Анастасия Комарова , Cleverra

Корпоративный сайт маркетингового агентства Cleverra

заказчик

Маркетинговое агентства Cleverra

задача

Сделать корпоративный сайт маркетингового агентства, содержащий огромный массив данных, простым и интуитивно понятным для различных сегментов аудитории (маркетологи крупных брендов, стартаперы, промоутеры в поисках работы, региональные агентства)

Старый сайт агентства был достаточно сложен в поиске нужной информации. Когда массив информации стал увеличиваться, найтись в ней на сайте стало совсем проблематичным.

Задачи при разработке нового сайта были следующими:

  • Сделать сайт интуитивно понятным и простым в использовании для всех категорий аудитории, его посещающих. А категорий действительно много, одних только клиентов 4 группы сегментов, для которых важна различная информация (для кого-то приоритет - цены, для кого-то кейсы и отзывы, для кого-то понимание алгоритма реализации услуг). А помимо клиентов, сайт должен быть удобным для промоутеров ищущих работы, региональных агентств желающих стать партнерами и т.д.
  • Сделать сайт одинаково удобным и понятным, при чтении с различных устройств и браузеров (полностью адаптивный дизайн, и в мобильной версии сайт должен быть полноценным, а не "упрощенной версией").
  • Лаконично разместить массив информации, чтобы сайт не был визуально "перегружен". Чтобы все было "по полочкам", выглядело просто, находилось интуативно, не вызывало негативо и не удобств.

Рис. 1 - Главная страница

 

Вот так выглядит главная страница нынешнего сайта. В короткое, простое меню, спрятано все, что ищут посетители сайта. Названия разделов интуативно понятны, найти нужную информацию не составляет труда. 

Хорошая маршрутизация и перелинковка страниц позволяет легко перейти от изученного раздела к необходимому. Для этого мы провели исследование, изучили алгоритмы поведения различных сегментов аудитории на нашем сайте и сайтах конкурентов. Создавая маршруты движения пользователей по сайту, мы точно знали, кто из клиентов, какую информацию будет искать вслед за изученной.

Рис. 2 - Кейсы

На сайте более 100 кейсов, но чтобы каждый клиент смог легко добраться до нужных ему, мы сделали фильтр. Сейчас отфильтровать кейсы можно по инструментам использованным для его реализации, но совсем скоро появится еще несколько вариантов настройки фильтров (об этом пока умолчим).

Рис 3. - Сми о нас

У агентства более 70 публикаций в различных он-лайн и печатных изданиях, а также множество интервью руководителей и репортажей на телеканалах. Как объединить их все, чтобы не перегрузить сайт и пользователя? Мы создали отдельный раздел на сайте, где по логотипу можно выбрать интересующее издание, а далее по скриншоту выбрать интересующую статью или сюжет.

Рис 4. - А может кофе?

Банальную кнопку "обратной связи", ведущую к банальному окошку с традиционными вопросами, было решено заменить на заманчивое "А может, кофе?", ведущее к окошку, предлагаещему выбрать удобную дату и время для встречи, а также рассказать о своих кофейных предпочтениях. 

Потому что маркетинг без кофе, просто реклама:)


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение