Брендинг, Дизайн
8 февраля 2018 Максим Андреевич Комаров , Frants

Городские реновации. Айдентика

заказчик

НПО

задача

Вовлечение студенческой молодежи в развитие городской среды, а также продвижение городского активизма, как одной из наиболее эффективных форм гражданско-патриотического воспитания молодежи.

КЛИЕНТ

Студия FRANTS за перемены к лучшему и за позитивные преобразования нашей красивой страны. Проект "Городские реновации" как раз про это.

Идея проекта - дать возможность городским профильным активистам проявить себя в преобразовании городского пространства. Проект дает почву для активистов и закладывает зерно для преобразований, а плоды уже формируют активисты сами, каждый в своем городе.

Цель проекта - вовлечение студенческой молодежи в развитие городской среды, а также продвижение городского активизма, как одной из наиболее эффективных форм гражданско-патриотического воспитания молодежи.

СЛОГАН

Наша работа началась с оформления слогана. Нам удалось в короткой фразе описать главную мысль проекта и подчеркнуть ее визуалом. Слоган звучит так: "Где слова приобретают форму". Это, в принципе, и есть городские реновации и то, чем ребята занимаются - позволяют словам (идеям) обретать форму в виде реальных результатов деятельности.

ЗНАК

Знак - это главный стилеобразующий элемент работы. Он также как и слоган ясно демонстрирует деятельность проекта - предоставление возможностей, которыми активисты сами вольны распоряжаться.

ПАТТЕРН

Фирменный паттерн - это комбинация разномасштабных зеленых ромбов. Используется для оформления рекламной продукции, раздаточных материалов и сувенирной продукции. Разные масштабы создают из знака не просто фирменный паттерн, а узор, напоминающий русский традиционный орнамент.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение