Ayдитория Топ-менеджмент крупных и средних компаний. Эти люди принимают решения о важных ивентах бренда, лаунче суб-брендов, менеджменте маркетинговых департаментов. Говорят они на таком алмост-рашен, нот-йет-инглиш языке.
Концепция сайта Мы обратились к аудитории на её языке.Точнее, на двух — русском и английском.
Говорим по делу Аудитория знает базовые термины employer-брендинга — но более специфические, возможно, нет. Поэтому мы объяснили, что значит EVP, но не расписывали «брендбук». В каждом разделе мы сконцентрировались на пользе и сути.
Магия одной кнопки Чтобы пользователь не упустил из виду важное, весь дизайн мы построили вокруг кнопки «заказать». Её расположение не меняется от страницы к странице. В любой момент и с любого экрана можно обратиться за экспресс-аудитом своего бренда.
Результат В первый же месяц после запуска сайта компания получила 10 новых заявок.И никаких звенящих телефонов на экране. Только в менеджерской.
Над проектом работали:
ПРОДЮСЕР — Саша Морозов
ПРОДАКШН-ДИРЕКТОР — Данил Головизин
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — Оксана Кадошникова
АРТ-ДИРЕКТОР — Михаил Лифанов
ДИЗАЙНЕР — Тиана Путылина
BACKEND-РАЗРАБОТЧИК — Соня Ефимова
FRONTEND-РАЗРАБОТЧИК — Илья Бирюков
ТЕСТИРОВЩИК — Сергей Яковлев
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.