В основу концепции мы заложили простую истину, которая действует на территории отеля: «Море, лето — всё включено». В сайт включили все составляющие отдыха так, чтобы при слове «отпуск» гости представляли лишь жёлтые полоски и синие волны.
Чтобы с первых секунд окунуть пользователя в атмосферу отдыха, мы отсняли видео специально для отеля. По техническому заданию дизайнера видеооператор выбрал лучшие ракурсы: прозрачный голубой бассейн, зелёное сукно бильярда, тающее мороженое...
Чтобы рассмотреть Moreleto со всех сторон и влюбиться в него окончательно, достаточно полистать несколько фото: на внутренних страницах мы поместили слайдер с фотографиями и подробное текстовое описание. И не надо далеко ходить.
Сайт должен решать главную задачу отеля —увеличивать бронирования.Поэтому положение кнопки «Забронировать номер» не меняется от страницы к странице.
Отдых вдвойне хорош, когда он со скидкой. Мы знаем, как рассказать об актуальных предложениях с первого экрана: вывести их на главную страницу. А если акций нет — на экран возвращается голубая гладь бассейна.
Не всем удавалось найти Moreleto с первого раза, поэтому мы отрисовали понятную схему проезда. А для наглядности ещё и расположили фото со спутника. Чтобы никто не заблудился.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.