Наша команда разработала landing-page, состоящий из восьми «экранов», в которых расписываются особенности «Зеленого тарифа», преимущества компании «Ника-Гранд», ее работы, форма расчета заказа.
При подготовке дизайна для landing-page компании мы подобрали теплые и приятные оттенки – оранжевый и голубой, которые совпадают с колористикой логотипа «Ника-Гранд».
Помимо дизайна и программной части, мы подготовили контентное наполнение всех блоков сайта, и предложили установить форму обратной связи с менеджерами «Ника-Гранд», чтобы наладить коммуникацию с потенциальными клиентами.
Результат
Компания «Ника-Гранд» получила landing-page: с продающим дизайном, юзабилити, приемлемым для современных пользователей, и качественным контентом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.