Что было проделано:
1. Проанализировали региональных и федеральных конкурентов, емкость рынка, определили совместно с клиентом предпочтительные регионы продвижения и наиболее доходные группы товаров, по которым просчитали количество и стоимость будущих лидов (заявок).
2. Подготовили маркетинговую концепцию на основании предпочтений целевой аудиторию.
3. Разработали новый сайт (интернет актив) согласно 9 критериям хорошего сайта.
4. Провели первичную seo-оптимизацию, настроили рекламу и запустили лидогенерацию.
Какой был сайт до обращения к нам:
Как на данный момент выглядит сайт:
Каналы привлечения клиентов:
1. Комплексная маркетинговая программа развития, с точки зрения эффективной представленности бизнеса в интернете
2. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 1000 фраз
3. E-mail маркетинг по целевым базам с подготовкой макетов на актуальные предложения компании
4. Настройка контекстной рекламы с акцентом на преимущества: собственное производство, коротки сроки поставки, опыт и наличие гибких систем оплаты
5. Если интересно, то кейс по каждому направлению и отдельно.
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта)
через месяц после запуска:
· Посещаемость сайта (за месяц): 2014
. Количество обращений: прирост +21%
· Количество просмотров сайта (глубина): 2,58
· Время на сайте: 1:28
· Процент отказов: 14,7%
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
- 40 целевых заявок
2. Средняя стоимость 1 заявки - 453 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.