Что было проделано:
1 Действующий сайт привлекал недостаточное количество заявок.
2 Посадочные страницы отражали лишь общую информацию, слабо донося до клиентов уникальность торгового предложения.
3 Кроме того, рекламные каналы ограничивались только seo-продвижением и яндекс-директом.
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга провел исследование, в котором были разобраны региональные и федеральные конкуренты.
Проведен бенчмаркинг и предложена новая концепция посадочных страниц по модели AIDA-S.
2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетингового исследования разработал новую структуру посадочных страниц, представив для клиента наглядно в виде макетов и презентации с обоснованиями.
3. Отдел SEO-продвижения проанализировал эффективность продвигаемых ключевых фраз и разработал новое семантическое ядро с количеством фраз более 500 шт.
4. Отдел email-маркетинга собрал базу с целевой клиентской аудиторией по Уфе и составил график емэйл-рассылок на год вперед
5. Отдел рекламы пересмотрел рекламные кампании в Яндекс.Директ, перегруппировав семантическое ядро, разработав новые объявления и запустив новые виды рекламы. Также были запущены новые группы в соц сетях и управление репутацией.
Сотрудничество началось в 2017 году с разработки сайта и определения концепции продвижения. Учитывая, масштабные изменения в отрасли в 2018 году было принято решение о комплексной модернизации сайта за KPI (ключевых показатели эффективности).
Конкуренты и лидеры отрасли изучены, в ходе чего определено какие каналы сбыта необходимо внедрять и дорабатывать компании Башпротек, какие преимущества позиционировать, в какие регионы продвигаться.
Интернет-ресурс проанализирован, в ходе которого выявлено что работало эффективно, а что необходимо улучшать.
Работа отдела программирования:
Сайт разработан на системе управления 1c-bitrix. Имеется возможность редактировать как статическую информацию, так и динамическую. При посещении сайта, появляется окно для выбора города. Имеется чат с оператором компании. Также можно связаться с компанией при помощи форм обратной связи. Сайт является адаптивным, и при уменьшении разрешения окна браузера элементы перестраиваются так, чтобы их размер идеально вписывался в размер экрана. При просмотре с мобильных устройств сайт выглядит также хорошо, как и на мониторе.
Сайт успешно справляется с поставленным задачами по привлечению покупателей и развитию розничных продаж.
По итогам 2018 года:
Сайт полностью переработан (конверсия увеличилась на 17%)
Разработана мобильная версия сайта (более эффективный вариант сайта, в сравнении с стандартной адаптацией под мобильные устройства)
Внедрены новые рекламные каналы (аудиореклама, видеореклама и др.)
Откорректированы текущие рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads и SEO (с учетом уникальных преимуществ компании Башпротек)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.