SEO
26 января 2018 Александр Бурлай , SEO студия Александра Бурлай

Продвижение сайта базы отдыха 4seasons-hotel.ru

заказчик

4seasons-hotel.ru - сайт базы отдыха на Алтае.

задача

Увеличение органического трафика, позиций и обращений клиентов.

Исходные данные:

  • Регион продвижения: Россия (большая часть запросов геонезависимые);
  • Бюджет: 20000 рублей в месяц;
  • Поисковый трафик на начало работ: 225 переходов в месяц (в несезон)

Выполненные работы

1. Семантическое ядро

В первую очередь было собрано полное семантическое ядро по интересующим нас запросам. Всего получилось 511 ключевых слов. Из них на начало работ находилось в ТОП-10 всего 32 ключа. 

2. Аудит сайта

Далее был проведен полный аудит сайта. Были обнаружены и исправлены следующие ошибки:

  • Различные дубли страниц (с www и без него, последнего слеша, переменные в url и т.д.);
  • Дубли мета тэгов (title, Description, h1);
  • Дублирование контента;
  • Неправильно составлен файл robots.txt;
  • В индексе находился полный дубль сайта на поддомене;
  • Присутсвовали битые ссылки;

И еще некоторые подобные ошибки.

3. Создание новых посадочных страниц

По многим кластерам запросов отсутсвовали посадочные страницы. Например, под запросы "Базы отдыха на Алтае на Новый Год". По всем кластерам были созданы и оптимизированы новые посадочные страницы.

4. Оптимизация продвигаемых страниц

На многих продвигаемых страницах были не лучшим образом прописаны мета тэги, или был неоптимизированный контент. Мы переписали мета тэги, а также тексты на продвигаемых страницах.

5. Вывод страниц из под текстового фильтра

Было выявлено, что часть страниц находится под текстовым фильтром в Яндексе. (некоторые сервисы, например, Пиксель Тулс, показывал наличие "Нового текстового фильтра"). В процессе изменения контента фильтр перестал определяться на всех продвигаемых страницах.

6. Доработка коммерческих и поведенческих факторов

В процессе анализа продвигаемого сайта, а также анализа конкурентов были выявлены и доработаны некоторые коммерческие и поведенческие факторы. Например, значительно доработана страница цен, после чего она стала ранжироваться по многим запросам гораздо лучше. 

7. Корректировка продвигаемых страниц

По тем запросам, что не выходили в топ поисковых систем, на основе анализа поисковой выдачи, производилась корректировка их оптимизации (менялись мета тэги, текст на страницах, коммерческие факторы и т.д.).

8. Внешняя оптимизация

В данном проекте мы делали основной упор на внутреннюю оптимизацию сайта, так как было видно, что на сайте есть достаточно много ошибок и недоработок. К тому же, некоторые конкуренты ранжировались достаточно хорошо без большого количества ссылок. В ходе продвижения было размещено всего несколько пресс релизов, которые были направлены в первую очередь на привлечение клиентов.

Достигнутые результаты

Позиции сайта

На начало работ было всего 32 запроса в ТОП 10 поисковых систем, через несколько месяцев в топе находилось 190 запросов. Тут нужно учитывать, что по многим запросам большую часть топа занимают агрегаторы типа booking.com, поэтому данная видимость достаточно хорошая для такого типа сайтов (не агрегаторов).

                                                                                                                  Видимость в начале

                                                                                                          Видимость на данный момент

Поисковый трафик

Трафик из поисковых систем вырос почти в 7 раз! В начале работ, перед сезоном, трафик из поиска был всего 225 переходов в месяц. Сезон можно сказать мы спасли, было 3500-4000 переходов из поисковых систем в месяц. Сейчас в межсезонье, в те же месяца, примерно 1500 переходов из поисковых систем. То есть примерно семикратное увеличиние. Судя по отзыву клиента, количество обращений также увеличилось в несколько раз.

Отзыв клиента

 

 SEO кейс от Александра Бурлай по продвижению сайта http://4seasons-hotel.ru


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение