Что было проделано:
1. Прежде чем начать сотрудничать, мы провели анализ текущей представленности бизнеса в Интернете, проанализировали емкость рынка и сделали предварительное предложение с оплатой за конкретное увеличение числа обращений по услугам ремонта.
2. Изучили услуги, конкурентов, отрасль и ее лидеров
3. Определили целевую аудиторию и ее классификацию, на основе которой строилась будущая концепция привлечения клиентов
4. Провели работы по модернизации сайта (интернет актива) 9 критериев хорошего сайта
5. Подведение первичных итогов и коррекция дальнейшей концепции привлечения клиентов.
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Комплексное маркетинговое сопровождение, с точки зрения эффективной представленности бизнеса в интернете
2. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 5000 фраз
3. Управление репутацией
4. E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях и горячих предложениях
5. Настройка контекстной рекламы с упором на профессионализм компании, широкий ассортимент ремонтируемых моделей и уникальность используемых технологий
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 2270, стала 3368, прирост + 48,4%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 2,21, стало 3,19, прирост + 44,3%
· Время на сайте: было 2:40, стало 2:46, прирост + 3,75%
· Процент отказов: был 13,3% стал 12,5% улучшение на + 0,8%
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
- Было 330, Стало 672, Прирост 103%
2. Средняя стоимость 1 заявки - 70,3 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.