Разработать сайт ювелирного бренда и персональный сайт человека — в общем то и было объединенной задачей перед нами. Задачей сложной ввиду чрезвычайно личного отношения к реализации, при этом внимание заказчика было приковано к дизайну больше чем к технической реализации и back-end промо-сайта.
Если вы никогда не работали с художниками, ювелирами дизайнерами, то вы не поймете особенность реализации задач для такой аудитории. Мы не были дизайнерами в данном случае, наша работа заключалась в том, чтобы перенести уже готовую картинку в голове заказчика на сайт, запрограммировать его и наполнить смыслом. Это очень интересный и полезный опыт для обоих сторон: Заказчик получил важные знания о возможностях интернета и интернет-торговли, пиару и продвижению в интернет, а мы получили опыт в коммуникациях с творческими людьми, понимание их видения задачи и умение реализовать не просто картинку, а бизнес-инструмент.
Задача заказчика: реализовать промо-сайт/сайт витрину для ювелирного бренда крупного завода с целью продвижения в интернет и привлечения в презентационные залы компании требуемой аудитории. Технические требования к сайту опускались, но были предъявлены сложные художественные требования реализацию которых нам нужно было придумать самостоятельно, с ноля.
Что сделано в итоге, можно ознакомиться на сайте, однако обращаем ваше внимание на нестандартные моменты в реализации, такие как: карусель-презентация ювелирных изделий, размещение тяжелых видео в слайдере и отключение их на адаптивных версиях сайта, нестандартный адаптивный вариант сайта, синхронизация и обновление продукции на сайте путем подгрузки эксель-файлов и ручная корректировка картинок, текстов, характеристик. Сложная система фильтров которая не видна на реализации, но используется в админке сайта.
Разработанный функционал заключается в первую очередь в том, что проект изначально был предложен на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» версии "Стандарт«дабы избежать проблем с самостоятельным управлением контентом сайта клиентом и в целях безопасности и надежности будущего сайта. Разработка специальных модулей не требовалась, но в итоговой реализации обмен с эксель-файлов для управления продукцией был сделан. Управление каталогом из админки и работа с заявками на визит — базовые возможности использованные на сайте.
Задачи решенные в процессе реализации промо-сайта ювелирного бренда:
— красивый адаптивный веб-сайт строго в соответствии с пожеланиями заказчика;
— удобный в управлении веб-сайт ювелирного бренда с возможностями работать с заявками в админке сайта;
— удобное наполнение сайта и актуализация ювелирной продукции в каталоге через эксель-файл;
— безопасность сайта и данных пользователей;
— надежность сайта и защита от взлома и сбоев.
Хотим на странице данного кейса сказать «Спасибо заказчику» за очень полезный опыт, за внимательное отношение к нашим предложениям и за возможности, которые нам были предоставлены в реализации столь интересного проекта как сайт ювелирного бренда.
---
GEVORKYAN — это БОЛЬШЕ, чем просто драгоценности. Наш бренд предлагает вечные ценности: Репутацию, Статус, Успех, Уважение, Традиции, Любовь, Эстетику и Красоту
На ближайшие годы бренд GEVORKYAN ставит перед собой цели:
— укрепить свое положение во внутреннем рынке и выйти на международный уровень продаж;
— достигнуть статуса популярного мирового бренда;
— продолжать возрождать старинные традиции ювелирных мастеров по изготовлению изделий с помощью ручной техники, сохраняя высокий уровень качества;
— таким образом, стать лидером среди ювелирных брендов премиального класса;
философия бренда GEVORKYAN направлена на мотивацию к появлению в каждой семье традиции — иметь свои семейные украшения, которые потомки с гордостью смогут передавать из поколения в поколение.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.