SEO, Маркетинг, Программирование, Создание сайтов, Электронная коммерция, Юзабилити
26 декабря 2017 Станислав Витальевич Замолотов , Станислав

Продажи в интернет для оптовых и розничных организаций

заказчик

Продажи в интернет

задача

Создание высокоэффективного интернет магазина с элементами само-продвижения среди пользователей и в поисковых системах

Продажи в интернет

Ко мне поступила задача, по созданию интернет магазина для продажи товаров оптовым и розничным организациям, с многоступенчатым ценообразованием и элементами автоматизации бизнес процессов.

Данная задача была разделена на следующие блоки:

  1. Оптовое ценообразование - многоступенчатое ценообразование;
  2. Дисконтная программа - многоступенчатая система скидок;
  3. Программа лояльности - начисление бонусов за опроеделённые действия;
  4. Купонная программа - это сарафанное радио и система аналитики Off-line рекламы;
  5. Личный кабинет покупателей и партнёров;
  6. Конструктор и рассылка персонализированных коммерческих предложений с уведомлениями по смс о прочтении и открытии посдочной страницы;
  7. Все способы оплаты;
  8. Управление баннерной системой и слайдерами;
  9. Дизайн макеты Интернет магазина;
  10. Фильтрация по товарам;
  11. A/B тестирование;
  12. 3 вида каталога;
  13. Рекомендуемые / похожие товары;
  14. С нуля написанная система управления контентом;
  15. Автоматический сбор товаров с Ozon и Sima-Land;
  16. Автоматическая загрузка товаров на торговые площадки;
  17. Автоматическая загрузка товаров в социальные сети;
  18. Аналитика внешних ссылок, по типу Google URL Shortener goo.gl, только лучше;
  19. Внутренняя сквозная аналитика;
  20. Сервис по созданию опросов и тестов;

Формирование оптовых цен

В нашем Интернет магазине мы создали несколько важных особенностей, которые необходимы для оптовых организаций, позволяющих автоматизировать процессы заказа товаров для Ваших покупателей по многоступенчатому ценообразованию, многоступенчатой дисконтной программы, индивидуальной дисконтной программы и конфиденциальность цен, для защиты от конкурентов.

Опт в зависимости от общего объёма заказа

В зависимости от общего объёма заказа, формируется скидка. Например:
При заказе на 10000р. скидка равна 1%;
При заказе на 30000р. скидка равна 2%;
При заказе на 50000р. скидка равна 3%;
И так далее...

Опт в зависимости от добавленных единиц товара

Многоступенчатое ценнообразование

К каждому товару можно добавить множество стпеней ценообразования с возможностями автоматизации данного процесса...

Минимально допустимый заказ

Понимая, что в каждой оптовой компании, может действовать минимально допустимый заказ, мы реализовали в Интернет магазине такую особенность, в которой Ваша компания может установить минимально допустимый заказ, например 50000 рублей. При установке минимально допустимого заказа, для пользователя не будет возможности оформить заказ, пока он не наполнит корзину на общую стоимость Выше установленного минимума.

Дисконтная программа

Мы знаем, что почти у каждой оптовой компании, есть контрагенты, которые обладают индивидуальными скидками, мы так же реализовали возможности установки для каждого аккаунта индивидуальной скидки администратором Интернет магазина.

Конфиденциальность цен

В некоторых оптовых компаниях нет возможности открыть цены на показ для всех желающих, поэтому мы предусмотрели возможности показа цен только для зарегистрированных и подтверждённых администрацией Вашей компании покупателей. Данную опцию можно включить или выключить в любой момент, сохранив коммерческую тайну.

Подробнее вы можете прочитать на странице оптово-розничного ценнообразования.

Сарафанное радио для интернет магазина + Система аналитики Offline каналов продвижения

Партнёрская программа для интернет магазина

Какой рекламе доверяет покупатель?
- Во всём мире маркетологи утверждают, что рекомендации потребителей ("Сарафанное радио") в большей степени влияют на продажи, чем любой другой источник информации.

Лучшие продавцы Ваших товаров это Ваши покупатели и те кто с ними взаимодействует.

Купонная программа мотивирует Ваших потенциальных покупателей к привлечению новых путём двусторонней мотивации
Все мы знаем, что люди доверяют рекомендациям близких и родных, друзьям и знакомым.
Мы решили реализовать данную возможность, с помощью купонной системы, в которой каждый покупатель включается в процесс рекомендаций Ваших товаров и услуг.
Представим себе такую ситуацию, в которой за привлечение нового покупателя Вы готовы предоставить едино разовую скидку условным размером 5%, обусловив её бюджетом на маркетинг.
После того как Вы определили размер скидки в системе управления, у всех зарегистрированных и новых пользователей пользователей в личном кабинете открывается раздел Купоны, в котором участник клубной системы имеет возможности создания и отправки купонов.

Подробнее вы можете прочитать на странице Сарафанного радио для интернет-магазина

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение