Яндекс предложил нам поучаствовать в закрытом бета-тесте нового формата в рекламной сети Яндекса - видеодополнений. Часть наших клиентов сразу согласились воспользоваться этим предложением - превратить простое текстовое объявление в видеорекламу. Одним из них был крупный интернет-магазин ножей.
В рамках эксперимента в текстово-графические объявления был добавлен фоновый видеоролик из подборки площадки. Эксперимент проходил в сетях, на партнерских площадках видеосети Яндекса. Модель оплаты - CPC, а возможности настройки точно такие же, как для обычных текстово-графических объявлений в РСЯ. Получившиеся объявления выглядели следующим образом:
В Мастере отчетов можно оценить результаты именно по объявлениям с видеодополнениями.
Отрицательные результаты:
Конечно, есть и положительные показатели:
Данный формат не следует использовать как двигатель продаж, но он привлекает пользователей и влияет на узнаваемость бренда.Сейчас добавили возможность использовать собственные брендированные подложки, которые явно улучшат эффект. Если сравнивать эти объявления с видеорекламой других популярных площадок, то тут цена за клик в несколько раз ниже. Из-за того что формат поддерживается малым количество площадок, у него незначительный охват.Также минусом является то, что пока нельзя создавать объявления с видеодополнениями отдельно от стандартных объявлений с картинками, тем самым разграничивая цели рекламных форматов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.