1.Создать инструмент онлайн-продаж
Разработать интернет-магазин с современным дизайном и удобной системой администрирования.
2. Автоматизировать бизнес-процессы
Связать функционал интернет-магазина с управлением заказами, бухгалтерским учетом компании и логистикой.
3. Наполнить магазин товарами
Обеспечить к запуску проекта перевод 50 000 товаров из каталога компании на SAP в интернет-магазин.
Чтобы успеть запустить проект за 6 месяцев, мы разработали первую версию продукта на базе готового решения uCommerce. Через год проект был переведен на собственную систему, разработанную на Umbraco.
Использование этой CMS с открытым исходным кодом экономит время разработки за счет готовых решений, но при этом позволяет гибко разрабатывать любой дополнительный функционал.
Пользовательский интерфейс интернет-магазина спроектирован таким образом, чтобы учитывать интересы всех сегментов многослойной целевой аудитории сети «Твой Дом».
1. Заявки из интернет-магазина попадают в систему управления заказами, разработанную Shiva Digital.
2. С помощью системы сотрудники сети «Твой Дом» формируют заказ: находят и бронируют товары на складах, комплектуют и согласовывают заказ с покупателем по телефону.
3. Формировать заказы из товаров с разных складов, отслеживать движение товара, автоматически создавать документацию для перемещения товара между складами и передачи заказов компании по доставке сотрудникам магазина помогает электронный реестр доставки.
4. Из системы управления данные по каждому заказу направляются в SAP компании, где ему последовательно присваиваются определенные статусы («в обработке», «ожидает доставки» и т.д.). В зависимости от них автоматически формируются документы (счета, накладные и т.д.) и пересчитываются остатки на складах.
5. Несколько раз в день информация о ценах и остатках товара на складе выгружается из SAP компании в интернет-магазин, а оттуда приходят данные о проданном товаре.
На уровне архитектуры
Кластерная архитектура проекта обеспечивает распределение нагрузки между различными серверами, ускоряя работу системы и предохраняя ее от сбоев. Если один сервер «падает», балансировщик нагрузки перенаправляет поступающие запросы на другие сервера кластера.
На уровне функционала
При использовании фильтров в браузер пользователя с сервера приходят уже частично отфильтрованные данные. Сначала система индексирует товары только с теми критериями, которые указал пользователь, чтобы искать только среди них. Далее отбираются товары только той категории, которую сейчас просматривает пользователь. После этого данные, максимально соответствующие запросу, попадают в браузер пользователя.
На уровне дизайна
При проектировании страниц мы стремились к тому, чтобы статичная часть, сохраняемая в кэше, была намного больше объема часто обновляющихся динамических элементов. Такое решение ускоряет загрузку страниц.
Часть информации по товарам мы перенесли в интернет-магазин из старого каталога компании на SAP, а после этого разработали программный интерфейс, чтобы облегчить и ускорить работу команды контент-специалистов, дополнявших карточки товаров вручную. С помощью нашего решения они смогли создать около 50 000 полноценных карточек товаров за несколько месяцев.
При разработке сайта мы заложили функционал, необходимый для дальнейшего SEO-продвижения, поэтому уровень органического трафика на сайт сегодня составляет около 56%.
Запуск в сжатые сроки
Интернет-магазин с 50 000 товаров запущен в краткие сроки — за 6 месяцев
Рост оборота
В 3 раза за первые 3 месяца
В 5 раз через 6 месяцев
Укрепление коммуникации
Диджитализация позволила собрать электронную базу покупателей.
Органический трафик
56% входящего трафика — из поисковых систем
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.