ЭТАПЫ РАБОТ 1. Создание концепта glavpricep.ru
Наш менеджер проектов предложил несколько вариантов шаблонов, из которых был выбран тот, который максимально соответствовал пожеланиям клиента – простой, удобный и современный. Аккаунт-менеджер презентовал шаблон клиенту и согласовал список изменений.
2. Создание сайта и его и доработка по согласованию с клиентом
После согласования с клиентом концепции и дизайна сайта, мы занялись его созданием и доработкой:
Свернуть комментарий Проработали картинки и описания прицепов. Наш копирайтер провел огромную работу при написании текстов и описании моделей прицепов. Для каждого прицепа создана подробная карточка, в которой присутствует подробное описание (тип, категория, габариты, детали, грузоподъемность и т.п.), дополнительное оборудование и цена. Детальное писание товара вызывает у клиентов доверие и побуждает их к совершению целевого действия.
Свернуть комментарий Данная карточка не только информирует клиента и привлекает его внимание к данному продукту, но также укрепляет его доверие и побуждает к действию. Детальность описания каждого прицепа отвечает на все возникающие у потенциального клиента вопросы и не оставляет у него никаких сомнений в качестве товара или честности его продавца.
Блоговые статьи с полезной информацией.
Свернуть комментарий Добавлен слайдер с двумя баннерными картинками – привлекательные и красочные изображения со слоганом и коротким мотивирующим текстом. Текст картинки анимирован и перемещается, что дополнительно заостряет внимание клиента. Внизу картинки имеется анимированная стрелка, при нажатии на которую клиента переводят на каталог товаров. Добавлена вкладка «О компании», в которой представлена информация о компании, об услуге, которую она поставляет, а также о преимуществах и отличиях, которые выделяют ее на фоне конкурентов.
Добавление контактной информации. Дизайнеры подготовили графическое решение для ресурса, отражающее суть предлагаемых продуктов. В качестве основного фона использовали белоснежный цвет, чтобы подчеркнуть реализованные работы. Шапка сайта оформлена также в белом цвете с фирменным логотипом компании с учетом её сегмента. Таким образом, несмотря на лаконичность дизайна, сайт выглядит серьезно и строго, акцентируя внимание на важных деталях и показывая профессиональный подход. Удобство формы обратной связи позволяет клиенту быстро и надежно попасть в руки менеджеров. Установление личного контакта с потенциальным клиентом существенно повышает шансы на взаимовыгодное сотрудничество
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ сайт с удобным меню и подробным каталогом; лаконичный дизайн, акцентирующий внимание на важных деталях; баннерные картинки, направленные на то, чтобы привлечь клиента, правильно смотивировать и установить с ним контакт; уникальный логотип.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.