Разработка мобильных приложений
7 декабря 2017 Евгений Бойченко , Лайв Тайпинг

Мобильное приложение для туристов RocketGo

заказчик

RocketGo

задача

Переделать существующее приложение для поиска и бронирования экскурсий

Описание

Приложение для сервиса RocketGo помогает туристам подобрать интересные экскурсии и развлечения по всему миру, и, что наиболее ценно, поддерживает своих клиентов с помощью чата. Сотрудники сервиса посоветуют экскурсии, подскажут, как не потеряться непосредственно в процессе, и самое приятное — помогут сориентироваться в городе, даже когда экскурсия уже закончилась. Подскажут, где самый безлюдный пляж на Пхукете или что покупать в аптеке, если вы наступили на медузу. Как будто у вас появился друг в другой стране. 

С приложением не нужно будет судорожно искать возможность поехать куда-то ещё. Можно смело отправляться в другую страну самостоятельно и быстро и удобно покупать экскурсии с помощью одного только мобильного приложения.

 

Цели и задачи проекта

Клиент пришел с просьбой переделать существующее приложение для поиска и бронирования экскурсий. В нем был некачественный код, некоторые экраны открывались через webview, формы бронирования сделаны на конструкторе сайтов, были функции, не востребованные в новой бизнес-модели. От нас требовалось превратить MVP в полноценный продукт, приятный для людей:

  • улучшить UI/UX
  • разработать нативные отзывчивые iOS- и Android-приложения
  • внедрить новые функции и убрать ненужные

 

Идеи и решения

  1. Заново разработали дизайн приложения и обновили стилистику: наполнили собственными иллюстрациями; нарисовали дружелюбную анимированную ракету; придали приложению неформальный характер.
  2. Нарисовали новый симпатичный онбординг.
  3. Избавились от элементов webview, замедляющих работу приложения и заменили их нативными функциями.
  4. Придумали новую навигацию по локациям и систему рубрик со вложенностью «страна — город — экскурсия». Для каждого города выводится информация о погоде и курсе валют.
  5. Сделали новую страницу экскурсии с галерей фотографий, описанием, ценой и удобным бронированием.
  6. Убрали лишние настройки и функции, которые оказались невостребованными на этапе тестирования MVP. 
  7. Добавили конверсионную страницу, где появилась ссылка на дешёвые авиабилеты, ссылки на соцсети RocketGo и информацию для партнеров, которые хотели бы подключиться к сервису.
  8. Переделали механику чата поддержки — он стал доступным на любой странице приложения.

 

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Все поставленные задачи по улучшению продукта успешно выполнены, приложение залито в сторы, идёт обкатка новых услуг и функций, и сбор обратной связи, замеряется конверсия. Данные пока непубличны. Осенью 2017 RocketGo стал «Приложением дня» на премии Tappawards и получил бронзовую награду Тэглайн в категории «Лучший сервис».


Перейти на сайт

Обсуждение