ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕГО ШАБЛОНА Для клиентов, которые хотят сэкономить бюджет и ускорить сроки разработки, мы предлагаем создание базового сайта. Наша команда разработчиков в данном случае использует, как и различные шаблоны, которые предлагаются наиболее известными платформами, так и шаблоны собственной разработки.
В данном случае мы использовали шаблон, созданный нашей компанией, так как он наиболее выгодно способен представить бизнес клиента, в его функционале есть возможность добавить все необходимые клиенту блоки – с демонстрацией услуг и их описанием, блока с преимуществами сервисного центра и блока с акциями.
НАПОЛНЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ, ПРОДАЮЩИМ КОНТЕНТОМ После выбора и установки шаблона, копирайтеры начали наполнять страницу контентном.
Сервисный центр Refit предлагает 6 видов ремонта: смартфонов, ноутбуков, планшетов, моноблоков, ПК и серверов.
Под каждый из видов услуг копирайтеры написали продающий текст с указанием всех преимуществ, а также возможности доставки и кнопку заказать.
Под каждый из видов услуг копирайтеры написали продающий текст с указанием всех преимуществ, а также возможности доставки и кнопку заказать.
Свернуть комментарий РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА САЙТА По просьбе клиента дизайн выполнили в корпоративном стиле. Он получился строгим и лаконичным. Основные цвета – белый, красный, синий и серый. В этом же стиле были разработаны все иллюстрации, иконки и кнопки. Таким образом, несмотря на лаконичность дизайна, сайт выглядит серьезно и строго и акцентирует внимание на важных деталях.
Разработан слайдер, состоящий их двух картинок. Он сразу привлекает внимание новых посетителей, информирует о деятельности компании и призывает оставить контактные данные.
Дизайн выполнили в корпоративном стиле. Он получился строгим и лаконичным. Основные цвета – белый, красный, синий и серый.
Свернуть комментарий РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ЛОГОТИПА Наш дизайнер придумал оригинальный логотип компании, проявив креативность и основываясь на сегмент и пожеланиях клиента.
Наш дизайнер придумал оригинальный логотип компании, проявив креативность и основываясь на сегмент и пожеланиях клиента.
Свернуть комментарий ПРОРАБОТКА ПРОДАЮЩИХ БЛОКОВ Так как основной целью создания данного лендинга было презентация услуг и сбор контактных данных потенциальных клиентов, наша команда проработала различные продающие блоки, которые призваны повысить доверие к компании, и, соответственно, превратить пользователей сайта в покупателей.
Добавлен блок с акциями сервисного центра, который побуждает клиента сделать заказ Разработан блок, который демонстрирует простоту заказа услуги РЕЗУЛЬТАТ МОТИВАТОРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОДАЖУ НОВЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТ С ПРОДАЮЩЕЙ СТРУКТУРОЙ И УДОБНЫМ МЕНЮ УНИКАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.