Маркетинг
7 декабря 2017 Юрий Малышев , U Marketing

Кейс для автосервиса "Мураway"

заказчик

12 подъёмников, сход развал, кузовной цех, цех доп. оборудования.

задача

Увеличение оборота компании.

Этапы работы:

1. Упаковка бизнеса, интервью

2. Маркетинговые исследования рынка

3. Анализ потребностей целевой аудитории

4. Конкурентный анализ

5. Создание прототипа продающих страниц

6. Фотосессия в автосервисе, фотографии Автосервиса

7. Видеосьемка руководителей каждого из направлений

8. Дизайн и верстка 5-ти посадочных страниц по каждому из направлений услуг

9. Создание скриптов замены заголовков и изображений по utm меткам (всего вышло более 30 000 вариаций посадочных страниц)

10. Настройка контекстной рекламы на 1 600 000 ключевых запросов в Директе и Гугле

10. Подключение систем аналитики Метрика и Analytics

11. Подключение и настройка системы Коллтрекинга ""CallTouch""

12. Доработка системы учета 1С, отлаживание процессов оформления и передачи заявок на ремонт

13. Внедрение IP-телефонии и интеграция с системой 1С

13. Обучение мастеров приемщиков продажам

14. Контроль продаж

15. Корректировки маркетинговой стратегии в режиме реального времени

Результат:

Мы увеличили оборот компании с 6 200 000 до 8 900 000, за один месяц, за счет значительного увеличения потока обращений от новых клиентов и увеличения конверсии на всех этапах продаж.

Основные факторы результата:

1. Основной нашей фишкой которая помогла в 3 раза улучшить конверсионность посадочных страниц - это замена заголовков и картинок на первом экране страниц, а так же в некоторых местах самого лендинга. Мы сделали 2 массива замен состоявших из услуг и марок\моделей автомобиля, при совпадение по услуге или марке\модели, подставлялся текст обозначающий выполнение данной услуги, а так же марка автомобиля + заменялись машины по бокам на машины марки автомобиля пользователя. Выглядит это так:

2. Второй не менее важный фактор это создание большой семантики на более чем 1 600 000 ключевых запросов в директе и гугле, которые позволили получить большой, дешевый и не менее качественный трафик.

3. Донастройка стандартной программы 1С Автосервис 8.0, помогло сократить время ожидание клиента от оставления заявки до проценки стоимости ремонта и запчастей, а так же увеличило ежедневное количество обрабатываемых клиентов.

4. Обучение Мастеров приемщиков помогло увеличить конверсию из звонка в приезд с 1 из 5 до 1 из 3, что дало существенный прирост в обороте компании."

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение