Дизайн, Комплекс услуг, Программирование, Создание сайтов
7 декабря 2017 Антон Паймышев , ADICT Group

Сайт российского представительства концерна Valio

заказчик

Концерн Valio — лидер в области молочного производства на рынке Финляндии и крупнейший переработчик молока: Valio перерабатывает около 85% финского молока. Концерн включает материнскую компанию Valio Oy и дочерние структуры (собственные подразделения в России, Швеции, странах Балтии, Китае и США). Valio Oy — это частное акционерное общество, принадлежащее 17 кооперативам. Их собственниками, в свою очередь, являются 7,3 тысячи фермеров — производителей молока. Ассортимент компании насчитывает более 1,5 тыс. наименований, более 400 наименований экспортируются в 67 стран мира.

задача

Новый сайт Valio должен был изменить не только свою визуальную составляющую, но и стать полноценным инструментом работы по нескольким направлениям продукта и бренда.

Наша дружба с российским подразделением финской компании Valio длится уже три года. Мы со всей ответственностью обеспечиваем поддержку бренда в интернете, оказывая:

  • техническое сопровождение сайтов Valio;
  • поддержку по поисковому маркетингу;
  • сопровождение контекстной рекламы и контентную поддержку.

Второй год работы был ознаменован для нас большой и интересной задачей: полным обновлением сайта клиента.

Новый сайт должен был изменить не только свою визуальную составляющую, но и стать полноценным инструментом работы по нескольким направлениям продукта и бренда.

Зачем мы это делаем:

Перед стартом работ компанией Valio был предоставлен детальный документ с обоснованием обновления сайта. Были выделены следующие ключевые предпосылки для разработки нового сайта:

Плановое обновление:

  • После детальной аналитики были выделены разделы, которые потеряли свою популярность: их необходимо было переработать либо отказаться;
  • Отсутствие адаптации под мобильные устройства;
  • Отсутствие единой дизайн-концепции сайта: блоки и модули постоянно обновлялись и перерабатывались, в связи с этим была утеряна целостность внешнего вида главной и внутренних страниц.

В современных реалиях сайт являлся главным рекламным инструментом и транслятором ключевых сообщений бренда и суббрендов. Необходимо максимально использовать возможности сайта, чтобы донести ключевые сообщения бренда до нашей целевой аудитории.

 

Любовь Кардакова, 

 

менеджер по связям с общественностью компании ООО «Валио»

Повышение удобства для пользователя:

Ежемесячно сайт посещает большая аудитория пользователей — эта аудитория максимально лояльна к компании и готова получать информацию от бренда.

Кроме того, на проекте ежемесячно ведутся работы по увеличению аудитории из различных источников трафика с помощью инструментов SEA и SEO. Необходимо сделать доступ к интересующей их информации максимально легким и быстрым.

Основой для визуальной концепции проекта стал ориентир на легкость и лаконичность финского дизайна. 

Концепция была согласована и принята сразу.

Перед стартом мы провели детальный анализ сайта совместно с отделом интернет-маркетинга.

Тщательной проработке подверглись все разделы сайта. Сотрудниками Valio также были предоставлены рекомендации по обновлению каждого из них, исходя из стратегических целей компании, пользовательских предпочтений (аналитика метрики) и комплексного понимания продукта.

Мы уверены в своих решениях: каждое из них было принято не случайно.

Кулинарный клуб Valio

Мы проделали большую работу по аналитике рецептов, в результате которой была создана уникальная система по их кластеризации.

Это решило сразу две проблемы: мы облегчили пользователю поиск нужного рецепта и добавили магии в работу SEO.

На первый план мы вынесли уникальный контент кулинарного клуба Valio: рецепты с продукцией бренда с фантастически вкусными фотографиями.

Несмотря на сложность и многообразие контентной информации, сайт полностью адаптирован под мобильные устройства.

Продукция

Один из главных разделов, который мы подвергли детальной переработке — каталог продукции.

Valio выпускает широкую линейку продукции под отдельными брендами — Viola, Oltermanni, Valio Baby, а также продукты, обладающие определенными преимуществами — без лактозы, без глютена, с меньшим содержанием сахара, подходящие для вегетарианского питания и т. д. Всё это нужно было донести до пользователей в простой и понятной форме.

Для каждого продукта появился свой раздел с описанием суббренда, полезными статьями и подборкой продуктов.

Тщательной переработке подвергся каталог с отдельными продуктовыми страницами, с детальной информацией о них и формой обратной связи для потребителей по продукту.

Valioлогия

Ответственность Valio за качество и пользу продукции выражается также в популяризации здорового образа жизни и здорового питания. Компания рассказывает об этом в специальном разделе.

Главной задачей при переработке раздела было создание полноценного блога, который легко и удобно читать.

Здесь есть все привычные элементы блога: поиск и фильтрация по тегам, рекомендации по теме, комментирование и обсуждение материалов.

 

Пресс-центр

Раздел необходим для информирования заинтересованной аудитории (представителей СМИ и партнеров компании) о новостях компании, новинках, основных изменениях в компании, а также для донесения ключевых сообщений бренда.

В разделе есть удобная фотогалерея для освещения важных событий компании, возможность связаться с пресс-службой, лента новостей, пресс-кит компании в общем доступе и отдельный раздел с материалами о компании Valio от СМИ.

Проекты с крупными бизнес-целями всегда интересно реализовывать, несмотря на всю сложность и объем работ. Успех в этой работе зависит напрямую от коммуникаций с заказчиком.

Мы благодарны компании Valio за партнерскую работу по проекту: все этапы проходили в тесной взаимосвязи с клиентом, все вопросы мы решали совместно, под чутким руководством сотрудников компании, несмотря на географическую удаленность и разницу в часовых поясах.


Перейти на сайт

Обсуждение