Цель
Шаг 1 Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний:
Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:
Шаг 3. Подключение ремаркетинга
Выделили 2 основных сценария ремаркетинга и ретаргетинга:
Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о дополнительных скидках
Результаты
Привели недорогой целевой трафик на сайте, с хорошей конверсией в запись на прием. Постоянная оптимизация и работа со ставками позволили нам добиться значительного успеха. А ведь медицинская тематика – традиционно одна из самых сложных для контекстный рекламы!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.