Особенности проекта:
1) Обширный ассортимент;
2) Ориентация как на конечный покупателей, так и на партнеров;
3) Необходимость тесной связи сайта с оф-лайн составляющей бизнеса;
4) Проработанная первичная оптимизация сайта для дальнейшего продвижения (seo);
5) Оптимизация под мобильные устройства (адаптивная верстка);
Решения
Решения в рамках работы над сайтом в основном концентрировались в плоскости UI/UX. Была проведена работа по анализу имевшегося на тот момент у компании Mr.Doorsсайта, сбор других аналитических данных. Мы изучили конкурентов и сайты, которые нравились заказчику. На основе данной информации были разработаны ключевые пользовательские сценарии, написано ТЗ и спроектирован прототип.
В результате основной аспект в части структуры был сделан на каталоге. Все остальные разделы были определены, как второстепенные, и не привлекают сейчас особого внимания пользователя. Навигация по самому каталогу формируется перекрестно, опираясь на 2 принципа: разделение по жилым зонам и по типу мебели. При подаче ассортимента, как на страницах списка, так и на страницах непосредственно карточки товара, используются крупные изображения, которые презентуют тот или иной товар как часть интерьера (давая возможность посмотреть на него как изолированно, так и как целое дизайнерское решение). По каждому объекту каталога есть четкая привязка к оф-лайн салонам компании, можно быстро определить, куда нужно поехать, чтобы это посмотреть вживую и приобрести.
Ключевые действия пронизывают сайт вдоль и поперек. Совершить их можно с любой страницы сайта. Так же ими наполнена содержательная часть, что дополнительно повышает его конверсию.
С технической точки зрения сайт исполнен на базе 1С Битрикс: по сути представляет из себя стандартный каталог, оптимизированный под реалии бизнеса клиента. За основу взята редакция «Бизнес».
Результаты
В результате работы сайта улиента заметно повысились показатели по продажам, запросы на которые приходили с сайта. Смена дизайна положительно сказалась на имидже торговой марки, что способствовало укреплению ее позиций на рынке и помогало поддерживать репутацию неоспоримого лидера в своем сегменте.
После завершения основных работ по разработке клиент неоднократно обращался к нам с целью внедрить какой-то дополнительный функционал на сайте, что дополнительно характеризовало то, что в целом он остался доволен уровнем сервиса и качества, что был предоставлен компанией Realweb.
Проект запущен и работает уже длительное время. Увидеть его можно по ссылке: https://www.mebel.ru/
Так же можно посмотреть на проект в рамках нашего портфолио
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.