ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 100 хедлайнеров для сайта VASHBALKON-LIP.RU
Свернуть комментарий Работа над контекстной рекламой сайта начинается с погружения в бизнес клиента. Наши специалисты подробно анализируют компанию заказчика, предлагаемые продукты и услуги. Важным этапом является анализ целевой аудитории, рекламных кампаний основных конкурентов, подробно изучается сайт клиента, его продающие свойства.
После проведения анализа всей необходимой информации, специалисты аналитического отдела собирают хедлайнеры. Для данной рекламной кампании было собрано более 100 хедлайнеров. Этот этап необходим для того, чтобы впоследствии собрать наиболее широкое ядро запросов.
СБОР ЯДРА ЗАПРОСОВ И СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Наши аналитики подготовили полное и подробное ядро запросов
Свернуть комментарий В рамках настройки рекламной кампании собрано более тысячи ключевых запросов под хедлайнеры. Специалисты аналитического отдела очистили предварительное ядро от нецелевых запросов ручным и автоматическим методом.
Все кампании были разбиты по основным направлениям деятельности для охвата большего количества целевой аудитории. Под каждый продающий запрос подготовили не менее 5 объявлений.
По каждому направлению проведена кроссминусация.
Под все запросы для показов в РСЯ и КМС дизайнер создал гипнокартинки, которые привлекают внимание посетителей сайта к рекламному объявлению.
Для отсечения некачественного трафика на сайт были внесены минус-слова на уровне рекламной кампании.
Созданы и внедрены специальные расширения для каждого объявления: быстрые ссылки на основные страницы сайта и виртуальная визитка, они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу. Под каждое объявление подобрали посадочную страницу, которая отвечает запросу пользователя.
Разработчик внедрил на сайты сервисы для просмотра статистики и настроил цели для отслеживания конверсии.
Во все ссылки в объявлениях добавили UTM-метки для эффективного анализа рекламы.
После успешного прохождения модерации в Яндексе и Гугле кампании были запущены.
ВЕДЕНИЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Мы создали поисковую рекламу и начали отслеживать результаты
Свернуть комментарий Для того, чтобы расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно, на ежедневной основе специалисты аналитического отдела следили за результатами по ключевым показателям с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Ежедневно проводилась оптимизация рекламной кампании:
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Переходы по рекламе составили подавляющее большинство переходов – 68,1%
Свернуть комментарий Настроены аналитические инструменты Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитикс; Проводилась постоянная работа по экономии рекламного бюджета (по результатам работы средняя цена клика с прогнозируемых 14,37 р. была снижена до 11,67 р.); Увеличилось количество целевых обращений на сайте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.