ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Работа над каждым проектом в новом сегменте бизнеса, начинается для нас с маркетинговых исследований. Для большего погружения в бизнес клиента, аналитик собирает и анализирует данные в следующих направлениях:
Аккаунт-менеджер закрепленной за клиентом согласовал список хедлайнеров и передал в работу далее.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Аналитик собрал 1505 запросов под хедлайнеры. Дважды очистил от нецелевых запросов (автоматическими методами и вручную).
Ядро запросов для сайта BITOVKI-DOM.RU
Свернуть комментарий Каждую кампанию подготавливали индивидуально. Под каждый продающий запрос подготовили не менее 5 объявлений с мотиваторами. Для площадок РСЯ дизайнер разработал цепляющие гипнокартинки, со смысловой нагрузкой, близкой для потенциального клиента. Разработчик внедрил на сайт аналитические сервисы и настроил цели для отслеживания онлайн конверсий.
Рекламные кампании были созданы на основе ядра запросов
Свернуть комментарий На первом этапе было создано и настроено 12 кампании, которые разделены по видам строений (бытовки, контейнеры, модульные здания и пр.); кампании на поиске и тематических площадках, ремаркетинг и брендовая. Данная сегментация позволила быстро распределить бюджет в наиболее прибыльные виды кампаний и быстро отследить метрические показатели по каждой категории. По мере проработки сайта будут запускаться новые кампании.
Подобрали под каждое объявление посадочную страницу на сайте заказчика. Основными критериями при подборе целевой страницы, было ее релевантное содержание. Оно должно было раскрывать суть запроса и предупреждать страхи клиента, которого мог заинтересовать именно этот продающий запрос.
Разметили объявления UTM-метками, для сбора статистических данных.
Рекламные кампании успешно прошли модерацию в Яндексе и Гугле и были запущены.
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ На протяжении всего времени велась непрерывная оптимизация рекламных кампаний:
1) Отсеивались неэффективные площадки размещения объявлений.
2) Анализировались поисковые запросы пользователей и добавлялись минус-слова.
3) Ядро запросов постоянно расширялось за счет анализа поисковых запросов в системе Гугл и Яндекс.
4) Постоянная корректировка ставок для оптимизации вкладываемых средств в эффективные направления.
5) На ежедневной основе анализировались такие метрические данные, как отказы, глубина посещения сайта, время посетителя на сайте. Проводился анализ запросов по конверсиям. На основе этих данных срезались ставки по некачественным ключевым фразам и распределялись на более качественные.
6) Проводилось А/В тестирование разных посадочных страниц, добавлялись новые вариации объявлений.
7) Анализировались регионы показов посещений и в соответствии с данными корректировались. Так же анализировались отдельные города Московской области.
8) Отсеивалась неэффективная аудитория по демографически признакам.
9) Проводилась пост-клик аналитика в инструменте Вебвизор. Анализировались карта кликов и карта скроллинга.
Данные мероприятия способствовали повышению конверсии сайта и уже в первую неделю посещаемость сайта повысилась в 4 раза.
Статистика о посещаемости свидетельствует об успешности рекламной кампании
Свернуть комментарий В конечном итоге переходы по рекламе составили более половины от числа всех переходов
Свернуть комментарий Ежедневный анализ рекламных кампаний позволил эффективно использовать вложения в контекст со стороны клиента. Каждые 3000 рублей, затраченные на оплату кликов обеспечивают привлечение нового клиента. Кроме того, цена одного клика составила 59 рублей.
И так по результатам работы мы имеем следующее:
Таким образом, число обращений значительно повысилось
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.