Заказчики обратились к нам после разочарования в результатах работы, которой добились при сотрудничестве с другой компанией, поэтому были настроены недоверчиво. Благодаря подробному анализу текущей ситуации и прогнозу результатов от специалистов аналитического отдела и грамотной консультации менеджера проектов, клиенты доверились нашим специалистам, которые впоследствии смогли даже значительно превзойти поставленные задачи:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП В начале работы специалистами аналитического отдела был составлен прогноз по результатам, которых они смогли бы добиться при разном уровне вложений в контекстную рекламу.
Забегая вперед, хотим отметить, что благодаря качественной работе аналитиков, мы превзошли прогноз на 80%, что позволило привлечь на сайт при тех же вложениях на 80% больше клиентов!
Расчет был сделан на 3 варианта бюджета. Это средства, которые планировалось положить на аккаунт рекламного кабинета, и с которых списываются деньги за клики пользователей по рекламе.
Клиентом был выбран оптимальный бюджет: 50 000 рублей в месяц на аккаунты рекламных кабинетов.
Кроме того, в начале работы было проанализировано около 30 основных конкурентов клиента. Подробный анализ был проведен с помощью специального инструмента нашей разработки для оценки уровня вложений в рекламу и ее качества, он помог специалистам в составлении стратегии контекстной рекламы.
Работа по настройке контекстной рекламы начинается с погружения в бизнес клиента. Специалисты изучают сайт, данные из аналитических сервисов, бизнес-процессы, а также продукцию и услуги, которые предлагаются на сайте. Большое внимание уделяется анализу и проработке портрета целевой аудитории для того, чтобы впоследствии настроить наиболее точно рекламную кампанию.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ Настройку контекстной рекламы наши специалисты всегда начинают со сбора основных запросов - хедлайнеров. Для zlv33.ru собрано 223 запроса под хедлайнеры.
После того, как клиент согласовал список запросов, аналитики собрали полное семантическое ядро сайта. По стандартам нашей компании мы работаем со всеми запросами – от высоко до низкочастотных, это позволяет охватить наиболее широкую аудиторию и показать рекламное объявление всем заинтересованных пользователям. После сбора ядро запросов проходит два этапа чистки – сначала алгоритмическим методом, затем специалист просматривает и очищает вручную то, что не убрала программа.
Для сайта zlv33.ru было собрано более 1500 ключевых запросов.
Рекламные кампании были разбиты по основным направлениям. Под каждый запрос специалисты прописали более 5 объявлений.
В рамках настройки по каждому направлению была проведена кроссминусация, чтобы избежать показа объявлений по нецелевым запросам.
Под каждое направление дизайнер разработал специальные изображения для контекстной медийной сети Google и Рекламной Сети Яндекса, которые привлекают к себе внимание пользователей и стимулируют перейти на сайт.
Для каждого объявления специалисты добавили расширения: быстрые ссылки, виртуальная визитка. Для отслеживания источников трафика и анализа рекламы во все ссылки добавлены UTM-метки.
После успешного прохождения модерации в Яндексе и Google рекламные кампании были запущены.
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Рекламную кампанию нельзя настроить и забыть, иначе она будет только расходовать бюджет, не принося прибыли. Именно поэтому на ежедневной основе специалисты аналитического отдела отслеживают результаты эффективности с помощью аналитических сервисов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Результаты контекстной рекламы клиенты увидели уже в первый день после запуска контекстной рекламы. Именно быстрый результат отличает контекстную рекламу от других методов продвижения сайта на поиске.
После получения первых результатов контекстной рекламы специалисты настроили ретаргетинг – специальный инструмент, позволяющий возвращать на сайт пользователей, которые не совершили целевое действие.
В рамках ведения контекстной рекламы на ежедневной основе специалисты аналитического отдела:
К клиенту прикреплен личный аккаунт-менеджер, который постоянно связывается и уточняет, как обстоят дела с заявками и продажами, отвечает на все возникающие вопросы и следит за тем, чтобы реклама была эффективной и отвечала всем требованиям клиента.
РЕЗУЛЬТАТ: За месяц на сайт переходит 2600-2700 пользователей по рекламным объявлениям (что на 80% выше прогнозируемых результатов!); Средняя цена одного клика держится на уровне 18-19 рублей (что ниже на 16 рублей прогнозируемой); Вернулось доверие заказчика к интернет-маркетингу и контекстной рекламе как к эффективному инструменту привлечения клиентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.