Приложение дублирует часто используемые функции WS Support, что помогает клиенту еще оперативнее взаимодействовать с командой техподдержки.
Главный инструмент клиента — трекер задач. Здесь на карточках отображается только необходимая информация по текущему положению дел: принадлежность к проекту, тип задачи, статус задачи, оценка выполнения и комментарии.
Простой интерфейс приложения — для выполнения любого действия нужно не больше двух кликов
Гибкая настройка push-уведомлений — приложение сообщит только о том, что нужно пользователю
Возможность совместного доступа к аккаунту, при котором можно добавлять других пользователей
Приложение WS Support повысило эффективность техподдержки на 30%, сократив время коммуникации между заказчиками и исполнителями, а положительные отзывы постоянных клиентов говорят об укрепившейся лояльности.
Установить для iOS
Установить для Android
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.