Архитектура
Разработку проекта построили на системе управления сайтом 1C-Bitrix. Для обеспечения бесперебойного обмена и с целью снижения нагрузки на внутреннюю ERP клиента, построили систему многослойной архитектуры обмена данными: закладываемый промежуточный “слой” обеспечивает временное хранение и обработку данных.
Поиск по каталогу. Большой и сложный каталогпредполагает удобный поиск и фильтрацию. Мнение о том, что профессионалы и так разбираются в каталоге и не нужно дополнительно ничего реализовывать – миф.
Для экономии времени и удобства профессионалу так же необходим удобный инструмент для поиска, как и обычному пользователю, желающему приобрести запчасть к своей дачной технике.
Мы реализовалиподбор запчастей по различным параметрам:
· номер артикула (каталожный номер);
· класс запчасти (группу запчасти) – выбрать из предложенного списка;
· подкласс запчасти (подгруппу запчасти) – на основании ранее определенной группы запчасти автоматически подгружается список для выбора;
· марка техники
· модель техники – подгружаются модели в зависимости от выбранного ранее производителя.
Карточка товара. В интернет-магазине запчасть приобретают как юридические, так и физические лица. В зависимости от группы пользователя в каталоге будет показана стоимость запчасти.
Разработали удобный инструмент для бережливых: в карточке оригинальной запчасти автоматический подгружается список аналогов. Пользователь может выбрать: заказать оригинальную запчасть или ее аналог.
Моя техника. Интересное решение, которое мы предложили клиенту как идею, а затем и реализовали в интернет-магазине - «Моя техника». В личном кабинете юридического лица пользователь заводит свою технику по VIN номеру, марке, модели.
После автоматической проверки на корректность данных, пользователю становится доступен фильтр по запчастям исключительно под его технику. Со временем у пользователя набирается парк техники, к которой он может быстро подобрать запчасть или ее аналог и заказать ее через интернет-магазин.
Логистика. Для оптимизации внутренней логистики клиента, при регистрации техники, у пользователя запрашивается город ее фактического нахождения. Например, компания находится в Москве, а техника в Новосибирске. В таком случае, в первую очередь система проверит остатки запчастей в Сибирском федеральном округе и предложит оптимальное решение.
Интеграция. Интеграцию с Oracle построили на двустороннем обмене данными:
· номенклатура техники и запчастей;
· аналоги запчастей;
· цены в зависимости от группы контрагентов;
· остатки по филиалам;
· контрагенты;
· заказы.
Важно, что при всем нестандартном функционале интернет-магазина, обновление платформы 1C-Bitrix проходит в штатном режиме.
Результат. Результатом разработки стал удобный и функциональный интернет-магазин, с интересными решениями, которые помогают пользователям в выборе запчастей и дальнейшем использовании техники.
Для клиента интернет-магазин стал не только новым каналом продаж, но и площадкой сбора информации для проведения дальнейшей внутренней аналитики: по распределению продаж в разрезе географии филиалов, по наиболее востребованным запчастям и пр.
Так же мы провели рефакторинг программного кода корпоративного сайта http://www.t-s-c.ru Несмотря на сохранение дизайна от предыдущего разработчика, внутри сайт клиента полностью обновился и модернизировался.
На протяжении нескольких лет мы продолжаем поддерживать и развивать проекты компании Внештехконтракт.
P.S. Проекту уже несколько лет, при этом разработанный функционал продолжает быть актуальным и восстребованным по сей день!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.