Заказчик: Организатор мастер-класса по воспитанию детей.
Бюджет: 130$.
Проект: Мастер-класс по воспитанию детей по израильской методике.
Тематика: дети, дети и родители, воспитание детей, семинар, презентация книги.
Главная задача: вход на российский рынок, повышение узнаваемости спикера, лояльность от потенциальных клиентов — родители с детьми, презентация книги и её последующие покупки.
Вторичная задача: Заполнить зал в 60 человек.
Информация о клиенте: Международный сертифицированный бизнес-коуч, эксперт по эннеатипам (типам мышления), профессионал в области эмоционального интеллекта, семейных отношений и воспитания детей с более чем 15-летним опытом проведения тренингов, семинаров для зарубежных компаний, руководителей, топ-менеджеров. Кроме того, спикер является владельцем международной организации по эмоциональному здоровью женщины, автором книг о типах мышления. Также спикер проводит для семей с детьми upgrade-туры в различные страны мира.
Специалист впервые приезжает в Россию (город Нижний Новгород) со своим мастер-классом, презентацией книги о типах мышления детей. В нашей стране спикера до проведения рекламной кампании не знали. Заказчик большую часть своего времени проживает в Израиле, родная страна — Украина. У спикера есть блог, где он пубикует интересные статьи, видео о своей деятельности. Афиши с тренингами на сайте нет. Социальных сетей до сотрудничества с Top-7 также не было. Стоимость мастер-класса 1000 рублей до определённой даты, после - 1500 рублей. Действовала предоплата. Для участия в мастер-класса необходима была предварительная регистрация — связь с организатором по телефону. Заказчик обратился к нам очень поздно - накануне мероприятия (за месяц до начала).
Задачи: 1. Создание и наполнение аккаунтов в социальных сетях — Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм. 2. Привлечение целевой аудитории в аккаунты в социальных сетях. 3. Знакомство аудитории с зарубежным спикером, о котором в России не знают. 4. Запуск таргетированной рекламы во вконтакте и Фейсбуке (тестирование разных форматов) для максимального охвата по целевой аудитории, получение лидов (номеров телефонов потенциальных клиентов) для записи на мастер-класс. Портрет целевой аудитории: ЦА — девушки в возрасте от 23 до 45 лет; регион — Нижний Новгород; интересы — дом и семья, литература, кино, развлечения и хобби, музыка, красота и мода, спорт, здоровье. Доход — выше среднего от 50 тысяч рублей. Сегменты ЦА:
Этапы работ:
За 1 месяц работы в аккаунт было набрано чуть более 1000 подписчиков.
8. Публикация рекламных постов в группах, запуск таргетированной рекламы в различных форматах.
Предварительно с помощью сервиса были собраны различные сегменты целевой аудитории для запуска рекламы во vkontakte:
В качестве тестирования было запущено порядка 15 объявлений в различных форматах:
Данные форматы оказались не эффективными и были остановлены.
Универсальная запись рекламных постов, карусель, запись с кнопкой.Самыми эффективными оказались следующие рекламные объявления (запись с кнопкой и карусель):
1. Реклама видеоролика-приглашения от спикера на мастер-класс. Срок проведения — неделя. Бюджет — менее 9$. Вовлечённость — 2020.
2. Реклама информационного поста. Срок проведения — неделя. Охват — 800. Бюджет — менее 9$. Количество лайков — около 30, плюс один комментарий.
Самыми эффективными источниками для рекламы мероприятия оказались : таргетированная реклама во вконтакте (форматы: карусель и запись с кнопкой), а также массфолловинг в Инстаграм.
Общий охват (ВК, ФБ, Инстаграм) - более 35000. Общее количество переходов в группу во вконтакте — 500.
На мероприятие во вконтакте подписалось 55 целевых участников.
Каждому в личных сообщениях было выслано приглашение на мастер-класс.
В Инстаграме в директе было оставлено 2 номера телефона для записи на мастер-класс. Вместимость зала, в котором проходил мастер-класс составляла до 60 гостей. Зал был практически полный. Всего на мероприятие пришло 49 человек:
Спикер планирует проведение очередных мастер-классов и тренингов по городам России уже в следующем 2018 году.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.