Мы помогли автомобильному проекту Dragtimes в создании и ведении СММ-кампании в 2016-м году, которая задействовала Facebook, ВКонтакте, Instagram, Google+, Twitter и YouTube.
Сначала мы прованализировали текущую ситуацию.
На основе изученной ситуации и поставленных задач, мы разработали digital-стратегию. Мы спланировали графики выхода контента и все действия на сезон.
Мы полностью реорганизовали механизм распространения контента в социальных сетях, настроив его автоматическую публикацию в соцсети с сайтов Dragtimes и RDRC.
На время проведения этапов чемпионата России по дрэг-рейсингу RDRC для Twitter была настроена прямая трансляция результатов заездов.
Мы подключились к ведению Instagram аккаунта. Для канала-милионника Dragtimesinfo в Youtube мы переработали и оптимизировали весь архив видеоматериалов.
Мы разработали правила оформления контента и провели большое количество активационных мероприятий.
Проведенная кампания активно подстегнула главные показатели успешной работы соцсетей: количество просмотров материалов, рост количества подписчиков, а также их вовлеченность.
Подробнее о данном кейсе SMM продвижения для автомобильного проекта смотрите на нашем сайте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.