Контекстная реклама
13 ноября 2017 Маргарита Ткаченко , AGGO

Как затраты на рекламу доставки еды окупились в первый месяц

заказчик

Yami Yami — сервис доставки еды от владельцев холдинга Italy Group в Санкт-Петербурге. Долгожданная доступность качественных блюд, которые каждый может заказать себе домой. Все: от специально разработанной упаковки и продуманного фирменного стиля до улыбки курьера, от тщательного соблюдения стандартов качества до проработанного меню – выверено до секунды и работает как единый слаженный механизм.

задача

Главной целью стало познакомить целевую аудиторию с новым игроком на рынке, донести основную концепцию бренда и его уникальность. Было важно донести, что Yami Yami - это самостоятельный игрок на рынке.

Yami Yami

 

Задачи

  • Привлечь аудиторию к новому бренду Italy Group «Yami Yami» через контекстную рекламу;
  • Увеличить количество заказов без использования трафика на бренд Italy Group;
  • Рассчитать параметры CAC по источникам контекстной рекламы;
  • Выявить наиболее оптимальные инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Рассчитать частоту заказов и средний чек после первого заказа 
  • с контекстной рекламы;
  • Найти аудиторию с наибольшим LTV;
  • Проработать пользовательские сценарии для ретаргетинга;
  • Настроить рекламную кампанию согласно погодным условиям.

Решения

  1. Подготовка рекламных кампаний с настройкой временного таргетинга под каждую аудиторию с учетом погодных условий;
  2. Разработка креативных объявлений и баннеров под потребности каждого сегмента ЦА и с учетом основной концепции бренда;
  3. Проведение А/B-тестирования объявлений;
  4. Проведение шахматного тестирования с целью выявления наибольшей отдачи при увеличении бюджета по источникам Яндекс.Директ и Google Adwords;
  5. Установка динамического колтрекинга для сквозной аналитики;
  6. Настройка UTM-меток для анализа выполнения целей по источникам и сегментам для расчета CAC и LTV показателей;
  7. Проведение когортного анализа для разных сегментов и источников трафика;
  8. Создание рабочих сценариев для автоброкера с учетом погодных условий.

Результаты

  • Увеличение LTV уже в первый месяц работы окупило стоимость привлеченных по рекламе клиентов ;
  • Выявлены наиболее эффективные инструменты контекстной рекламы для привлечения аудитории без упоминания бренда Italy Group;
  • Рассчитана максимальная стоимость привлечения нового клиента (CAC) для каждого инструмента в Яндекс.Директ и Google Adwords с учетом LTV;
  • Согласована дальнейшая маркетинговая стратения с учетом результатов тестирования.Yami Yami

Перейти на сайт

Обсуждение