Контекстная реклама
13 ноября 2017 Татьяна Владимировна Виноградова , «SEO Простор»

История успеха лазертаг-клуба или как получить 110 заказов в месяц

заказчик

Сеть лазертаг-клубов

задача

Обеспечить основной поток клиентов через сайт

Клиент: Лазертаг клуб "Bunker"

Сфера деятельности клиента: проведение лазерных боев, активных игр на четырех площадках города. Организация детских праздников, корпоративов. Выездные мероприятия

Задача. Бизнес был создан с нуля. Клиент пришел с задачей создать сайт, пустить на него целевой трафик, обеспечить основной поток клиентов через сайт. На тот момент, клиент имел только одну игровую площадку, страницу в Instagram и группу ВКонтакте.

Работа. Так как бизнес новый, статистики по рекламе нет, нет сайта и Метрики, для более эффективной работы, было решено провести ее в несколько этапов. 

Первый этап. Сбор входных данных для анализа.

 

  • Изначально для сайта был выбран формат лендинга. Уникальный дизайн. Довольно простой, лаконичный, но в тоже время информативный, понятный и удобный. Телефон в шапке и подвале. Несколько форм захвата в теле страницы. Преследовалась цель не перегружать страницу. Необходимо было собрать статистику по поведению пользователей для дальнейшего анализа.
  • На сайт установлен счетчик Метрики и настроены цели, коллтрекинг.
  • Настроена рекламная кампания в Яндекс Директ. Только на поиске, без РСЯ. Для показа объявлений выбраны общие запросы, типа «лазертаг», «лазертаг в самаре». Корректировки по полу, возрасту, интересам, географии не использовались.

 

Второй этап. Анализ.

Анализ полученных данных показал, что взрослая мужская аудитория (как предполагалось изначально) конвертируется плохо, спрос низкий, конкуренция высокая. Более востребованным предложение оказалось для женщин, которые хотят организовать праздник для своих детей, а также классных руководителей, которым нужно организовать мероприятие для школьников.

Именно на эту аудиторию было решено сделать упор.

Третий этап. Оптимизация.

 

        Сайт:

  • Посадочная страница переработана. Акцент сделан именно на детские праздники.
  • Добавлены фото с уже проведенных детских праздников.

  • Добавлена форма онлайн-бронирования игры с выбором удобного времени.

  • Добавлено окошко онлайн-консультанта.

  • Добавлено несколько внутренних страниц заточенных под разные услуги.

    Директ:

    Было решено разделить рекламу на 4 кампании:

    • для Поиска по детским праздникам;

    • для РСЯ по детским праздникам;

    • для Поиска на взрослых;

    • для РСЯ на взрослых.

    Для детских праздников, помимо целевых запросов типа «детский лазертаг», «лазертаг для детей», добавлены также более общие, околотематические запросы, такие как «где отпраздновать день рождения ребенка», «куда сводить ребенка в день рождения», «необычный подарок для ребенка», «организация детских праздников», «квесты для школьников», «новые развлечения для детей»…

     

    • Заданы повышающие коэффициенты для женщин 25-44.

    • Заданы повышающие коэффициенты для людей, часто находящихся в радиусе 10км от игровой площадки.

    • Настроен Ретаргетинг на посетителей сайта, которые не выполнили (выполнили не до конца) целевые действия.

     

    AdWords:

    • настроен по аналогии с кампаниями Яндекс.Директа.

     

    ВКонтакте:

    было собрано 3 аудитории таргетинга, которые использовались в различных форматах рекламы ВК:

    1. Подписчики групп/сообществ других лазертаг клубов (аудитория явно заинтересованная в лазертаге).

    2. Подписчицы сообществ детской тематики (явно имеют детей, возможно, предложение будет интересно).

    3. Родители детей, у которых скоро день рождения (аудитория собрана при помощи парсинга по нескольким фильтрам).

     

    Результат.

    Приведенные выше кампании тщательно анализировались, неоднократно вносились корректировки, оптимизации. Что удалось получить в итоге, по прошествии нескольких месяцев:

     

    • Директ Поиск

     

    За 30 дней более 700 кликов. Средний CTR более 16%. Средняя цена клика 25 рублей.

     

    • Директ РСЯ

     

    За 30 дней около 2000 кликов. Средняя цена клика 17 рублей. 

     

    • AdWords

     

    За 30 дней более 13200 кликов. Средняя цена клика меньше 1 рубля!

     

    • ВКонтакте

     

    Более 400 кликов за месяц. Средняя цена перехода на сайт 15 рублей.

     

    Если говорить в общем, по всем площадкам, то за отчетный месяц клиент получил:

     

     

    • 16357 переходов на сайт при средней цене клика 4,3 рубля.

    • Около 240 лидов (3-6 звонков в день + 2-4 обращений через форму бронирования или онлайн-консультант). Конверсия из переходов в лиды 1,5%.

    • Из 240 лидов 112 конвертировались в реальные забронированные игры (200 часов игры). Конверсия из лидов в реальные заказы 46%.

    • ROI 412%;

    • Клиент расширяет бизнес. Открыты еще 3 игровых площадки.


Перейти на сайт

Обсуждение