Аналитика
У существующего на тот момент сайта были две крупные проблемы:
Первым делом мы решили исправить критические ошибки сайта. Мы удалили вирусы, оптимизировали код и исправили ошибки, мешающие работе сайта. Сделали выгрузку удобной для администратора и доступной для редактирования.
Дизайн
Затем мы приступили к работе с внешним видом сайта. Необходимо было разработать и внедрить современный адаптивный дизайн. Поскольку нужно было оперативно запускать рекламную кампанию, мы решили внедрять новый дизайн постранично.
Мы составили приоритетный список страниц и план обновления. Первой мы обновили страницу объекта, поскольку именно на нее должна вести рекламная кампания.
Новая страница содержит яркие фотографии ЖК, описание преимуществ, детальные трехмерные изображения планировок, call-to-action.
Разработали и внедрили фильтр поиска квартир и калькулятор расчета стоимости. Постепенно обновили и другие страницы сайта.
Соблюдена преемственность дизайна, поэтому постраничное обновление не привлекает внимание и не «разрывает» сайт. Чтобы облегчить поисковое продвижение сайта, мы проработали его структуру исходя из требований поисковых систем.
Контекстная реклама
Работу с контекстной рекламой мы вели по HADI-циклам: раз в 2 недели разрабатывали и тестировали по 2-3 гипотезы.
Продажа жилой недвижимости — очень высококонкурентная и дорогая тематика. Чтобы снизить затраты на привлечение лидов и увеличить их число, мы тестировали базу ключевых слов: удаляли дорогие неконверсионные запросы, максимально использовали редкие и эффективные.
В результате нам удалось за 2 месяца увеличить количество заявок на 57% и снизить бюджет на продвижение на 16%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.