Была проведена корректная настройка URL адресов для второй и последующих страниц пагинации. После настройки URL стали выглядеть следующим образом:https://silber.com.ua/catalog/page-2/ . Аналогичные настройки были произведены для всех категорий и страниц фильтров.
Также мы добавили дополнительные атрибуты prev и next, чтобы помочь поисковым системам индексировать страницы пагинации. При добавлении этих атрибутов в html код мы сообщаем поисковому роботу что о существовании консолидированного индекса страниц. Благодаря этому исключается рассеивание ссылок между отдельными страницами (страница 2, 3 и тд.) и страница в поисковой системе будет более релевантной запросу.
Переработка фильтра в интернет-магазине была разбита на 2 задачи:
Также была проблема в категориях страниц, где были прописаны некорректные ссылки на вторую и все последующие страницы пагинации. Она возникла из-за того, что при статических или динамических страницах фильтрации, пагинация должна быть частью URL но не get параметром. При выполнении предыдущих работ, мы исправилил и эту проблему.
На сайте были доступны страницы как со слешем (знак / ) в конце URL адреса так и без него и для поискового робота они разные. Необходимо было установить 301 редирект с страниц без слеша в конце URL адреса на страницы со слешем.
Дальше мы настроили canonical для страниц с get параметрами, так как существовала проблема с дублированием страниц сайта. Это происходило из-за добавления различных символов после знака «?» в конце адреса. Чтобы решить эту проблему, на всех страницах, которые содержат знак «?», внутри тега мы настроили автоматическое добавление атрибута rel=canonical с ссылкой на корневую страницу.
Так как файл sitemap.xml (или карта сайта) отсутствовал, необходимо было его создать. Созданная карта сайта содержит ссылки только на значимые и уникальные страницы сайта, при этом адреса конкретных страниц не повторяется несколько раз. Также, для установки системы рейтингов от Google необходимо было разместить микроразметку в шаблоне сайта, что и было выполнено нами.
На страницах с применением одного фильтра, мета-теги и заголовки должны были автоматически формироваться по определенным шаблонам. Мы сделали автоматическое формирование заголовка Н1 с названия корневой категории и применяемого фильтра. Также автоматически формируется Title, используя название корневой категории, группы фильтров, применяемого фильтра и дополнительного текста. Схожим образом создается и Description, только добавляя еще и название категории.
Для удобной доставки товара Новой почтой, мы установили и настроили специальный модуль из Маркетплейс. Модуль поддерживает доставку как до отделения, так и до дома, производит расчет стоимости и времени доставки.
Также была произведена переработка корзины и страницы оформления заказа согласно предоставленным макетам. Корзина стала более удобной для пользователей и отвечает требованиям клиента. В то же время процесс оформления заказа, благодаря новой странице, стал более легким и быстрым.
После выполнения данных работ, в рамках технической поддержки, мы продолжаем помогать клиенту развивать свой проект в рамках технической поддержки.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.