Компания «Радиомаркет» занимается размещением аудиорекламы в торговых центрах разных областей России. На тот момент, менеджеры компании совершали много рутинных действий: пересылка файлов, ручной контроль графиков трансляций и тому подобное. Клиент пришёл к нам с неординарной и сложной задачей — полностью автоматизировать процесс размещения рекламы.
Наше решение: создать с нуля сервис, сочетающий в себе функции интранета, социальной сети и файлообменника. Результат превзошёл все ожидания клиента.
Каждый день 192 рекламных площадок обрабатывают до 50 хаявок, чтобы 890 000 клиентов услышало вашу рекламу.
Задача дизайнера — создать предельно простой интерфейс. Ведь сервис с подобным функционалом подразумевает различные внутренние страницы: размещение, планирование, обработка, профили пользователей. Мы проанализировали сценарии взаимодействия и аналогичные сервисы. На основе собранных данных, был создан целостный дизайн, понятный любому менеджеру.
Особая роль в проекте была отведена программистам. Им предстояло создать несколько принципиально разных функционалов: от личного кабинета до эфирной сетки и системы обмена файлами. Мы использовали весь арсенал программирования: предыдущие собственные наработки, сторонние возможности и уникальные модули, написанные специально для сервиса.
Формирование заявки, загрузка и интеграция контента, автоматическое формирование эфирного времени, группировка роликов по городам и торговым центрам — сервис высвобождает огромное количество времени сотрудника, повышает его эффективность и позволяет сконцентрироваться на актуальных задачах.
Менеджер проекта - Горбаров Илья, Семехина Марина
Дизайн - Харченко Александр
Верстка и программирование - Колесников Денис, Филипов Роман
Заказать у нас разработку сайта
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.