Дизайн, Комплекс услуг, Программирование, Создание сайтов, Юзабилити
4 сентября 2017 Олег Валерьевич Громов , Extyl-PRO

Сайт крупнейшего магазина плитки «АРТИСАН»

заказчик

АРТИСАН-ПРОЕКТ

задача

Разработать обновленную версию интернет-магазина сантехники и плитки, а также реализовать структурированный каталог широчайшего ассортимента не только товаров, но и фабрик, с фильтрацией по странам и коллекциям.

Специфика проекта заключается в необходимости пересчета количества товаров из штук в метры, а также коробки. Автоматизации данного функционала была поставлена Заказчиком как одна из основных задач.

Работа проекта построена следующим образом – клиент с любого устройства может не только легко сориентироваться в многообразии коллекций керамической плитки, обоев и сантехники от российских и зарубежных производителей, но и с удобством сделать покупку в необходимом формате – в метрах, коробках или штуках.

Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения:

  • Интеграция с кастомной учетной системой Заказчика
  • Реализация каталога фабрик с фильтрацией не только по коллекциям, но и странам
  • Разработка отдельного каталога и фильтра для раздела Сантехники.

Каталог продукции ежедневно обновляется из системы Заказчика. Автообновление цен и остатков. Отдельно представлен каталог выполненных дизайн-проектов со списком наименований, которые использовались в нём.

 

Разработан современный адаптивный интернет магазин. Благодаря глубокому анализу юзабилити, удалось значительно повысить комфортность работы с сайтом после запуска новой версии проекта. Интернет магазин оптимизирован под дальнейшее SEO продвижение.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение