Специфика проекта заключается в необходимости пересчета количества товаров из штук в метры, а также коробки. Автоматизации данного функционала была поставлена Заказчиком как одна из основных задач.
Работа проекта построена следующим образом – клиент с любого устройства может не только легко сориентироваться в многообразии коллекций керамической плитки, обоев и сантехники от российских и зарубежных производителей, но и с удобством сделать покупку в необходимом формате – в метрах, коробках или штуках.
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения:
Каталог продукции ежедневно обновляется из системы Заказчика. Автообновление цен и остатков. Отдельно представлен каталог выполненных дизайн-проектов со списком наименований, которые использовались в нём.
Разработан современный адаптивный интернет магазин. Благодаря глубокому анализу юзабилити, удалось значительно повысить комфортность работы с сайтом после запуска новой версии проекта. Интернет магазин оптимизирован под дальнейшее SEO продвижение.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.