Ход работ: изменение структуры сайта Первым делом была расширена структура сайта за счет создания страниц региональных представительств. Благодаря этому увеличился приток трафика по запросам вида «бренд компании + город». Например, страница компании в Калуге начала ранжироваться в поиске по следующим запросам:
За период с конца декабря 2016 года по апрель 2017 года этот шаг принес сайту 20 визитов из поисковых систем.
У компании сейчас 38 региональных представительств, и каждая страница приносит по 5–10 визитов в месяц из поисковых систем. Это примерно 380 визитов органического трафика в месяц.
В дальнейшем планируется увеличивать показатель, например, за счет динамической подмены контента по региону пользователя (здесь мы описали подробнее механику процесса).
Одновременно с созданием новых страниц в структуре была добавлена информация о региональных представительствах компании в Яндекс.Справочник.
Сайт был добавлен в тематические каталоги, блоги, сайты с отзывами и вопросами-ответами.
Таким образом, мы повысили узнаваемость бренда и с декабря 2016 года увеличили трафик по брендовым запросам.
Например, запрос «жар птица официальный сайт»
По итогу марта мы наблюдали рост трафика из поиска Яндекс по запросам, которые не имели до этого веса. Например, для страницы «Инструменты для декора блюд и карвинга» в марте вырос трафик по целевым запросам с продающей добавкой «купить»:
В конце апреля для увеличения трафика по модельным запросам были уникализированы метатеги для приоритетных товаров.
Работа проводилась по разделам, которые клиент отметил как приоритетные.
В апреле это повлияло на увеличение трафика на страницу «антипригарная литая посуда производства Южная Корея» на 255% (46 посетителей в марте, 161 посетитель в апреле).
Были изменены и перепрограммированы страница каталога.
Изменена структура товарной карточки:
Изменения на главной странице
Изменения на странице каталога
Изменения в карточке товара
Кроме работ с прямыми и косвенными факторами, влияющими на посещаемость сайта, была проведена работа по настройке и тестированию рассылок по двум каналам:
В конце апреля были проведены тестовые email-рассылки, в которых была отражена информация, интересная для пользователей, ранее совершивших покупку на сайте. Например, уведомление о скидках на продукцию для покупателей, которые совершают третью покупку или более, мастер-классы по работе с инструментами для карвинга.
Планируется сегментирование пользователей на категории:
Сегментация по таким категориям позволит создавать рассылки, «стреляющие» точно в ЦА, и повышать средний чек.
Таким образом, push-уведомления позволяют проводить молниеносное оповещение пользователей, например, о скидках или о появлении новинок в каталоге.
Основная цель — увеличить трафик из всех источников трафика — достигнута за счет работы с метаданными, расширением структуры сайта и оптимизацией текстов под ключевые запросы.
Незначительное снижение трафика с января по февраль объясняется тем, что в апреле проводился небольшой редизайн сайта. Чтобы вернуть «доверие» поисковых систем, проводится полный анализ сайта на выявление технических ошибок, которые могут негативно повлиять на ранжирование сайта среди конкурентов в поисковой выдаче. Стоит помнить, что качественное изменение дизайна — это отложенные инвестиции в рост трафика в будущем.
Цель увеличения количества заказов планируется достигнуть в мае/июне за счет email-рассылок и увеличения юзабилити товарной карточки.
Отмечу, что у данного проекта большой потенциал, так как сетевой маркетинг, связанный с кухонными аксессуарами и утварью, набирает популярность в интернете. Сейчас проекту тяжело тягаться по высокочастотным запросам с лидерами отрасли («Озон», «Топ-Шоп», best-kitchen), но по модельным запросам сайт начинает занимать позиции в топ-10 Яндекс. Планомерная работа с использованием всех дополнительных каналов трафика (рассылки, соцсети, контекстная и таргетированная реклама) позволит увеличить охват аудитории, которая готова сделать заказ с сайта.
Хотите заказать разработку, продвижение или эффективную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на az@web-canape.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.