Для решения задачи мы установили сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации CoMagic.ru.
Как мы достигли результата?
Подключили систему аналитики CoMagic и колл-трекинг - это позволило понять, какие каналы приносят обращения, а какие нет. В частности, подтвердилась целесообразность использования Яндекс.Директ, который давал 40% всех обращений.
Подключили динамический колл-трекинг, который позволяет определять по какому конкретному объявлению у нашей компании приходит больше всего заявок.
Настроили интеграцию продаж из своей CRM: это дало полную аналитику по всем продажам: какова конверсия и средний чек с разных каналов, в итоге это помогло сократить стоимость привлечения 1 лида на 28,6% с 3500 руб. до 2500 руб.
Выстроили систему KPI - на основе аналитики CoMagic сейчас выстраивается система KPI для маркетолога компании.
До использования CoMagic мы не понимали, насколько оправдано размещение рекламы в Яндекс.Директ. У нас было мнение, что этот канал не приносит нам заказов, а большинство из них приходит по рекомендациям. Оказалось, что Директ дает нам в районе 40% всех обращений (звонков, заявок, чатов онлайн-консультанта), в то время, как мы хотели отказаться от него. Использование сервиса дало нам верное понимание того, какие рекламные кампании конвертируются в заказы, какие нет, и позволило сократить стоимость привлечения 1 лида на 1000 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.