Клиент: Интернет-магазин одежды.
Цель: рост продаж, возврат пользователей, которые уже посещали сайт для совершения конверсии.
Исходные данные:
Бюджет на рекламу в Google Adwords – 16 000 грн. в месяц
Бюджет на рекламу в Facebook – 14 000 грн. в месяц.
Целевой регион: Украина.
Клиент на момент поступления заявки уже рекламировался через поисковые кампании. Поступила задача по настройке динамического ремаркетинга в системах Google и Facebook.
Работа над проектом
Чтобы персонализировать обращения к различным категориям пользователей сайта были разработаны сценарии, которые охватывали все уровни взаимодействия на пути к конверсии:
Сценарии для Google Adwords:
Сценарии для Facebook:
Помимо того, что мы показывали клиентам товары, которые они уже просматривали, необходимо было также продумать цепляющее послание как еще один мотиватор вернуться к покупкам. Так как интернет магазин позиционировал себя как поставщик одежды украинских брендов, в большинстве объявлений был дополнительно сделан акцент именно на это.
Примеры объявлений для рекламы в Facebook:
Брошенная корзина
Просмотр товара без покупки
Примеры объявлений в Google AdWords:
Результаты
С учетом того факта, что реклама была направлена на возврат клиентов, в первую очередь, мы анализировали эффективность по типу пользователя «Вернувшиеся». Для сравнения мы выбрали первые три месяца до и после запуска динамического ремаркетинга:
* Для сохранения коммерческой тайны все данные о доходах и стоимости приводятся только в относительных величинах
Как видно из статистики, удалось повысить количество транзакций, снизить среднюю стоимость заказа, что соответственно повысило доход на 83%.
На следующей диаграмме мы отобразили общую динамику транзакций и сеансов по контекстной рекламе до и после подключения инструмента:
Как вы могли заметить, диаграмма неоднородна, и имеет свои точки роста и падения. Это связано с необходимостью постоянного применения различных гипотез, которые позволят увеличить рентабельность инвестиций. С одной стороны, динамический ремаркетинг довольно простой инструмент для увеличения конверсий, но он также требует постоянной работы с аудиторией.
Если сравнивать работу динамического ремаркетинга в разрезе Google Adwords и Facebook, то последний показал себя очень хорошо, но чтобы транзакции по нему оставались на желаемом уровне необходимо придерживаться двух важных моментов:
Данный инструмент при глубоком анализе позволяет выявить потенциал тех аудиторий, которые изначально не рассматривались как перспективные и наоборот, казалось бы максимально целевая аудитория требует постоянного анализа и пересмотра стратегий, чтобы держать рентабельность на должном уровне.
Обсуждение кейса читайте здесь
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.